Lexus GX против LX: сравнение самых дорогих внедорожников Lexus
Мир роскошных внедорожников сложен и постоянно развивается, в нем проверенные временем модели постоянно соревнуются с впечатляюще оснащенными новичками. К счастью, Lexus не новичок в этом сегменте и в настоящее время выпускает ряд моделей, которые сражаются в этой горячо оспариваемой категории. Однако на самой вершине генеалогического древа Lexus находятся полноразмерный LX и недавно переосмысленный GX. Чтобы узнать, какой из них лучше, и чтобы помочь вам решить, какой из них подойдет вашему образу жизни, мы сравнили их и привели результаты ниже. Давайте узнаем больше о сравнении Lexus GX и LX.

Лексус
Основанная в 1989 году, Lexus — это производитель автомобилей премиум-класса, созданный Toyota в качестве конкурента Mercedes-Benz и BMW. Ее первая модель, Lexus LS , стала известна как настоящий конкурент S-класса по цене, составляющей лишь малую часть стоимости, и известна как один из самых надежных автомобилей в мире. Последующие модели бренда добились такой же известности, включая IS, RX и LX. С мировыми продажами в 824 258 автомобилей в 2023 году Lexus стал ярким примером того, как стартап может войти в премиальное пространство и добиться успеха, что с тех пор удавалось немногим конкурентам.
Основана в 1989. Основатель — Эйдзи Тойода, Toyota. Штаб-квартира — Нагоя, Япония. Владелец — Toyota Motor Corporation. Действующий генеральный директор — Такаши Ватанабэ (президент).
Более пристальный взгляд на сегмент внедорожников класса люкс
Автомобили класса люкс – это один из немногих сегментов, которые действительно могут праздновать и баловать излишества, где заоблачные стартовые цены могут не отталкивать, а скорее, быть обнадеживающим признаком качества. С тех пор, как он впервые выпустил культовый седан LS более 30 лет назад, Lexus всегда был ключевым претендентом в сегменте, и с недавним пересмотром LX и долгожданным воскрешением Lexus GX становится ясно, что бренд снова стремится подтвердить свое доминирование в секторе.
У Lexus не было столь захватывающего продукта с тех пор, как в 1989 году вместе с люксовым брендом был выпущен оригинальный LS 400.
Несколько лет назад здесь ключевыми игроками были удлиненные седаны, хотя сектор автомобилей класса люкс пошел в ногу со временем, и теперь за превосходство борются массивные двух- и трехрядные внедорожники. Эти две модели Lexus считают себя частью этого горячо оспариваемого сегмента, поэтому мы решили сравнить GX с LX. Ожидайте мощные двигатели, безупречно отделанные салоны и почти подавляющий список как стандартных, так и дополнительных функций — с соответствующими ценниками.
Тяжеловесы Lexus: прямое сравнение
Оба этих внедорожника классифицируются как люксовые модели и носят значок Lexus, который сразу же говорит нам, что между двумя моделями будет довольно много сходств. Однако, есть и столько же различий.
Примечательно, что GX — это среднеразмерная модель, тогда как LX — полноразмерный внедорожник. Естественно, тогда вы могли бы относительно спокойно предположить, что Lexus LX может похвастаться большим пространством внутри и что он имеет более высокую цену. Эти два внедорожника Lexus различаются не только размером — LX разработан как более традиционная роскошная модель, тогда как GX также был разработан с учетом бездорожья, поэтому вы были бы правы, ожидая множества различий под металлической конструкцией.
Чтобы точно определить, чем отличаются эти две модели, и, следовательно, выяснить, какая из них подойдет вам лучше всего, мы сравнили Lexus LX и GX и сравнили их показатели в ключевых категориях. Вот что мы выяснили.
Сравнение Lexua GX и LX | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Доступные двигатели | Трансмиссии | Максимальная буксировочная способность | Макс. вместимость | Начальная рекомендованная розничная цена |
2025 Лексус GX | 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая | 9096 фунтов | 7 | 63 935 долларов США |
2025 Лексус LX | 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом (LX 600) | 10-ступенчатая автоматическая | 8000 фунтов | 7 | 105 500 долларов США |
Дизайн: Lexus GX и LX созданы, чтобы впечатлять
При сравнении Lexus GX и LX, размер бросается в глаза как наиболее очевидное различие между ними. Хотя GX не маленький, его размеры не гигантские, и его легко упустить из виду, если поставить рядом с полноразмерным Lexus LX. Естественно, что дизайны отличаются друг от друга, при этом LX может похвастаться более полной комплекцией.
Хотя сходства все же возникают. Фирменное «лицо» Lexus одинаково ярко выражено в обеих моделях, и обе они также носят традиционные силуэты внедорожников, избегая современной тенденции принятия покатой линии крыши в ущерб комфорту и внутреннему пространству.
Главное отличие здесь в том, что Lexus разработал GX как внедорожник, в дополнение к тому, чтобы быть роскошным транспортом, поэтому более выраженный дорожный просвет очевиден, наряду с более короткими свесами и более громоздкими бамперами. Для сравнения, LX выглядит определенно городским, имея колеса диаметром до 22 дюймов, в то время как вместо этого GX может быть оснащен 18-дюймовыми дисками, обутыми в агрессивные вездеходные шины. Судя по одному только дизайну, ясно, что обе модели рассчитаны на совершенно разную аудиторию, и поэтому выбор фаворита на личном уровне, вероятно, будет простым выбором.
Производительность: вот как работает улучшенный V6
Автомобили с высокими характеристиками не обязательно должны быть роскошными — на самом деле, некоторые из самых лучших из них практически полностью лишены каких-либо удобств. Однако роскошные автомобили должны похвастаться какими-то показателями производительности. Оснащение флагманского седана или внедорожника скромным четырехцилиндровым двигателем было бы просто неуместным и не оправданным с учетом цен, которые запрашивают такие модели. Lexus знает это, поэтому снабжает каждый из этих внедорожников высокого класса двигателями V6 с двойным турбонаддувом.
2025 Лексус GX | 2025 Лексус LX | 2025 Lexus LX Гибрид | |
---|---|---|---|
Двигатель | 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом | 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом | Гибридный двигатель V6 объемом 3,4 литра с двойным турбонаддувом |
Лошадиная сила | 349 лошадиных сил | 409 лошадиных сил | 457 л.с. комбинированный |
Крутящий момент | 479 фунт-фут | 479 фунт-фут | 583 фунт-фут |
0-60 | 6,5 секунд | 6,7 секунд | 6,4 секунды |
Расход топлива* | 15/21/17 миль на галлон | 17/22/19 миль на галлон | 19/22/20 миль на галлон |
*город/трасса/смешанный
Дополнительные 60 лошадиных сил приближают LX к темпу меньшего GX
И хотя можно ожидать, что более массивная полноразмерная модель окажется в некотором невыгодном положении, сравнение спецификаций Lexus GX и Lexus LX показывает, что 60-сильный наддув обеспечивает последнему необходимые средства, чтобы догнать своего более легкого собрата. Общая мощность в 409 высоко мотивированных лошадиных сил означает, что LX может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем GX. Возможно, это удивительно, но именно более крупная, более мощная модель также обеспечивает лучший расход топлива, с общим рейтингом 19 миль на галлон против 17 у GX.
GX 550 может иметь несколько нагнетающий звук из динамиков, но V6 легко звучит более свирепо, чем хриплый V8. С этим новым V6 GX превратился из травоядного в хищника.
LX также доступен как гибрид
В отличие от GX, LX недавно появился в качестве гибридной модели, известной как LX 700. Добавление электрической тяги к двухтурбинному V6 приводит не только к лучшей экономичности, но и к превосходной производительности. LX 700 достигает 20 миль на галлон в смешанном режиме и сокращает время разгона от 0 до 60 до 6,4 секунд. Однако у него внушительная стартовая цена, которую мы снизим.
Мы сразу почувствовали дополнительную мощность и крутящий момент, вырабатываемые гибридной силовой установкой. Фактически, LX 700h превзошел расчетное производителем время разгона от 0 до 60 миль в час более чем на полсекунды, разогнавшись до 60 миль в час всего за 5,72 секунды. Стандартный LX 600 и так уже плавный автомобиль, но LX 700h ощущается еще плавнее. Трансмиссия переключает передачи почти незаметно, а электродвигатель, установленный в трансмиссии, обеспечивает мгновенную тягу до того, как турбины полностью раскрутятся.
Интерьер и технологии: Lexus не оставляет камня на камне
Одна область, в которой Lexus никогда не разочаровывает, это салон, и эти две модели внедорожников, к счастью, не являются исключением из правила. Интерьер как LX, так и GX лишен дешевого царапающего пластика, а вместо этого отделан высококачественными материалами, с кожаными сиденьями в стандартной комплектации в LX и опциональными в GX. Это может показаться упущением в отношении последнего, но в стандартной комплектации сиденья GX отделаны износостойкой кожаной альтернативой, которые регулируются электроприводом, подогреваются и вентилируются.
2025 Лексус GX | 2025 Лексус LX | |
---|---|---|
Кожаная обивка | О | С |
Подогрев передних сидений | С | С |
Вентилируемые передние сиденья | С | С |
Панорамный люк | С | С |
Цифровой кластер датчиков | С | С |
Многозонный климат-контроль | С | С |
Камера кругового обзора | О | С |
Беспроводное подключение смартфона | С | С |
Информационно-развлекательные системы для пассажиров задних сидений | Н/Д | О |
* С = стандарт, O = опционально, Н/Д = недоступно |
По большей части, даже в базовых комплектациях, эти внедорожники Lexus очень близки, хотя LX выигрывает, поскольку может похвастаться камерой кругового обзора в стандартной комплектации, а также опциональной системой развлечений для задних пассажиров. При заказе устанавливаются два 11,4-дюймовых экрана для пассажиров второго ряда, что, несомненно, понравится детям, особенно в длительных поездках. Другие популярные формы развлечений для движения включают Apple CarPlay и Android Auto, которые поставляются в стандартной комплектации как для LX, так и для GX.
Возможности и универсальность: какой Lexus лучше подходит в качестве внедорожника?
Модель | 2025 Лексус GX | 2025 Лексус LX |
---|---|---|
Грузоподъемность – все сиденья на месте | 10,3 кубических футов | 11 кубических футов |
Грузоподъемность — за вторым рядом | 40,2 кубических футов | 44 кубических фута |
Грузоподъемность — за первым рядом | 76,9 кубических футов | 64 кубических фута |
Макс. вместимость | 7 | 7 |
Максимальная буксировочная способность | 9096 фунтов | 8000 фунтов |
Внедорожник должен быть универсальным и выделяться в ряде ключевых областей, чтобы считаться действительно полезным и подходящим для своей цели. Важно, чтобы он мог вместить всю семью, весь их багаж, а также буксировать достаточно много — например, прицепы или небольшие лодки.
Оба внедорожника Lexus, которые сегодня находятся в центре внимания, легко справляются с этой задачей, каждый из них превосходит другой в зависимости от рассматриваемого показателя. Например, GX может буксировать на 1096 фунтов больше, чем LX, и может похвастаться большей максимальной грузоподъемностью — 76,9 кубических сантиметров против 64 у LX. Однако LX обеспечивает больше грузового пространства, когда весь или только второй ряд на месте, что, возможно, более полезно, особенно для семей, которые в любом случае вряд ли смогут сложить оба ряда.
Внедорожные качества LX — его самая привлекательная черта, и Overtrail воплощает ее в себе лучше всего. Если бы мы хотели, чтобы роскошный автомобиль прослужил всю жизнь, это был бы LX 700h, особенно в цвете Nori Green Overtrail.
В стандартной комплектации оба автомобиля рассчитаны на семь пассажиров и оснащены полным приводом. Поэтому, хотя GX явно больше ориентирован на бездорожье, приятно знать, что трехрядный LX стоимостью в шесть цифр не застрянет, когда дорога станет немного неровной, и будет уверенно ехать в непогоду.
Ценообразование: смогут ли эти люксовые тяжеловесы оправдать свои высокие цены?
Естественно, люксовые внедорожники с двойным турбонаддувом, набитые премиальными материалами и удобствами, недешевы, но насколько они дороги и оправданы ли такие расходы? Если сравнивать их, то GX выглядит как выгодная сделка, благодаря стартовой рекомендованной розничной цене более чем на 40 000 долларов ниже, чем у флагманского LX.
Модель | Базовая рекомендованная розничная цена* |
---|---|
2025 Лексус GX | 63 935 долларов США |
2025 Лексус LX | 105 500 долларов США |
2025 Lexus LX Гибрид | 118 500 долларов США |
* Не включает опции, пункт назначения и любые скидки.
Кроме того, GX обладает лучшими внедорожными возможностями, такой же вместимостью и в значительной степени равной грузоподъемностью — тогда, конечно, разумнее было бы потратить деньги на средний размер, не так ли? Возможно, но для тех, кому нужно лучшее, LX — единственный вариант, благодаря большему пространству для пассажиров, более высоким характеристикам в стандартной комплектации и превосходным материалам. Теперь, когда Lexus установил рекомендованную розничную цену на уровне значительно выше 100 000 долларов, LX, безусловно, не представляет собой большого соотношения цены и качества, но он действительно обеспечивает все, что должен иметь флагманский внедорожник от люксового бренда, и за это его нельзя ругать.
Резюме: Оба чрезвычайно эффективны, но рассчитаны на разную аудиторию
Назвать кого-то «лучшим» было бы несправедливо — это полностью зависит от индивидуального варианта использования. Если вы предпочитаете идти по менее проторенным тропам и заниматься множеством видов отдыха на свежем воздухе, то GX, безусловно, будет иметь больше смысла, благодаря его внедорожным способностям и впечатляющей буксировочной способности. Однако, если вы ищете комфортабельный и изысканный круизер, в котором можно будет передвигаться по городам и шоссе, то LX, несомненно, станет идеальным компаньоном.
Оба могут успешно влиться в мир друг друга, и при этом не выглядеть неуместно, такова универсальность этих внедорожников Lexus. В конечном счете, бюджетные ограничения также будут играть огромную роль в том, какой выбор будет для вас лучшим, поскольку флагманский LX, оснащенный опциями выбора, может легко превысить вдвое базовую рекомендованную розничную цену GX.
Отправить комментарий