Седаны Xiaomi SU7 Ultra мощностью 1500 л.с. собираются на заводе в Пекине
Электроседаны Xiaomi SU7 Ultra с тремя электродвигателями и пиковой мощностью 1138 кВт (1526 л. с.) были замечены на заводе бренда в Пекине. Похоже, автопроизводитель начал массовое производство этой высокопроизводительной модели, поскольку ее старт продаж и поставки запланированы на март. Ранее Xiaomi SU7 Ultra стал самым быстрым четырехдверным автомобилем.
Как уже упоминалось, Xiaomi SU7 Ultra — это высокопроизводительный вариант обычного Xiaomi SU7. Предварительные продажи начались 29 октября по цене 814 900 юаней (113 200 долларов США). Несмотря на высокую цену этого седана, он получил 3680 заказов всего за 10 минут после окончания презентации. Поставки этой модели запланированы на следующий месяц. Однако в начале февраля на заводе в Пекине была замечена партия Xiaomi SU7 Ultra. Похоже, Xiaomi готовится продавать этих 1500-сильных зверей как горячие пирожки.

Xiaomi SU7 Ultra замечен на заводе
Несколько десятков SU7 Ultra были замечены на заводе Xiaomi в Пекине. Спортивный передний бампер позволяет отличить эту модель от переднего спойлера, более крупных тормозов, эксклюзивного желтого цвета кузова и белых полос с надписями «Ultra». Кроме того, Xiaomi SU7 Ultra имеет большой задний спойлер и немного более широкий кузов.
Несмотря на отсутствие официальной информации о начале массового производства Xiaomi SU7 Ultra, десятки этих автомобилей намекают на то, что массовая сборка этого седана уже запущена. Стоит отметить, что Xiaomi начала массовое производство обычного варианта SU7 в феврале прошлого года. А реальные продажи автомобиля стартовали 28 марта. Таким образом, Xiaomi следует ранее опробованному методу.
Здесь мы подчеркнем, что, несмотря на производство некоторых автомобилей заранее, завод Xiaomi в Пекине все еще не может удовлетворить спрос на обычный SU7. В результате время ожидания Xiaomi SU7 после размещения заказа составляет 21–29 недель (около 5–7 месяцев).

Подробнее о Xiaomi SU7 Ultra
Стоит отметить, что обычный Xiaomi SU7 также является быстрым автомобилем. Его максимальная комплектация обеспечивает пиковую мощность 495 кВт (664 л. с.) и крутящий момент 838 Нм. Время разгона от нуля до сотни составляет 2,78 секунды. Однако Xiaomi Auto официально заявила, что SU7 был разработан для обычных поездок по городским дорогам, а не для гонок на треке. В результате было несколько аварий, когда тормоза SU7 сгорали на трассе, что приводило к авариям.
Xiaomi SU7 Ultra — это автомобиль, готовый к гонкам, которого ждали многие пользователи. Он оснащен тремя электродвигателями с общей пиковой мощностью 1138 кВт (1526 л. с.) и максимальным крутящим моментом 1770 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 1,98 секунды. Xiaomi SU7 Ultra предлагает самые большие на сегодняшний день углеродно-керамические тормозные диски среди спортивных автомобилей с 6-поршневыми суппортами Akebono спереди и 4-поршневыми суппортами сзади. Эти углеродно-керамические тормоза выдерживают максимальную температуру более 1300 градусов по Цельсию.
Xiaomi SU7 Ultra использует тройную батарею NMC емкостью 93,7 кВт·ч производства CATL с системой зарядки постоянного тока 5,2C. Это означает, что ее мощность зарядки примерно в пять раз превышает емкость батареи или около 490 кВт. Зарядка занимает 10–80% за 11 минут. В условиях CLTC запас хода Xiaomi SU7 Ultra составляет 620 км.
Еще одной особенностью Xiaomi SU7 Ultra является большой задний спойлер, который увеличивает прижимную силу автомобиля до 285 кг. Габариты автомобиля составляют 5115/1970/1465 мм, а его колесная база — 3000 мм. Его снаряженная масса составляет 2360 кг, что на 150 кг легче седана BMW M5 G90.



Отправить комментарий