Тест обновленного Mercedes-Benz S-Класса: сохранил ли флагман свой престол?
В классе дорогих представительских автомобилей очень важно не поднимать лишний шум, чтобы не отпугнуть консервативных клиентов. Вот и S-Класс обошелся деликатной ретушью, которая не бросается в глаза. Хватит ли этого, чтобы сохранить статус лучшего комфорт-седана?
Держим пари, следующее поколение Mercedes-Benz S-Класса удивит нас совершенно новым дизайн-кодом, который будет распространяться по всей модельной линейке этого бренда. Чистые формы, мягкие плавные линии, тонкие росчерки светодиодных фар и глубокая воронка фальшрадиаторной решетки — все это уже сейчас мы видим на самых свежих концептах Mercedes. Немецкие дизайнеры помалу отходят от рваных граней, которые сами же недавно насекли на всех "мерседесовских" кузовах.
Главное, что клиенты к ним присмотрелись, привыкли и полюбили, так что и рестайлинг W222 был щадящим. Светодиодная оптика Multibeam LED обзавелась новой светографической схемой, задние фонари получили рассеиватели с эффектом алмазной крошки, а бамперы выделяются новой пластикой. Водителя в салоне встречает другой, более удобный трехспицевый руль с сенсорными модулями управления.
Технические доработки были глубже и масштабнее: появились новые двигатели, новая полноприводная трансмиссия для "заряженных" версий и более продвинутые водительские ассистенты. Теперь можно на дольше отвлекаться от руля, поскольку Mercedes-Benz S-класса обзавелся автономной системой управления.
А чтобы окружающие ни в коем случае не спутали обновленный седан от дорестайла, у S-Класса на крышке багажника появились новые заводские индексы — S 450, 560 и так далее. С одной стороны, объем доработок вроде бы не впечатляет, да и недавняя премьера нового Audi A8 перетянула на себя очень уж много внимания. С другой, "Мерседес" вроде бы и так находится на острие технологического прогресса, чтобы "в мыле" гнаться за конкурентами. Насколько актуален обновленный W222 в 2017? Ищите ответы в свежем видеообзоре Павла Блюденова!
Подписывайтесть на канал АвтоВестей в YouTube — впереди много интересного!