На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества

0

Научно-технический прогресс облегчает человеку жизнь, но ни наука, ни техника никогда не спасут его от одиночества. Однако мировой автопром в лице неутомимых инженеров, программистов и дизайнеров постоянно пытается доказать обратное.

Тест-драйв Volvo S90: рецепт от одиночества Volvo S90

Например, кудесники из Volvo, вооруженные передовыми технологиями, смело заглянули в будущее и предложили очередной эффектный рецепт от одиночества — модель S90.

Незаурядные коммуникативные дарования проявляются уже во внешности флагманского седана, поскольку в ответ даже на самый первый поверхностный взгляд Volvo мгновенно откликается магнетической притягательностью. Изящно скомпонованный длинный и приземистый силуэт напоминает классический дорогой заднеприводный седан с удлиненным капотом. И это — несмотря на то, что в основе S90 лежит «переднеприводная» платформа SPА (Scalable Product Architecture), общая с XC90.

Все дело в том, что в сравнении с предшественником S80 передняя ось в новой модели сдвинута на 150 мм вперед, а лобовое стекло — на 200 мм назад. В результате мы видим представителя самого высшего сословия Шведского Королевства в безупречно скроенном изысканном костюме. Гармония и аристократизм переполняют облик S90, подчеркивая тонко выдержанную индивидуальность. При этом не надо быть искушенным модником или опытным знатоком дизайна, чтобы оценить высокий стиль этого шведского костюма.

И уж настоящей усладой для глаз выглядит внутреннее убранство S90, выдержанное в светлых тонах. Кажется, что в любую погоду здесь по-скандинавски просторно, свежо и солнечно. Изысканные апартаменты украшены панелями из деревянного массива иобивкой из натуральной кожи с филигранной прострочкой, и все это гармонично обрамляет эффектный алюминиевый молдинг. Каждый квадратный сантиметр этой площади окультурен со вкусом, а качество материалов соответствует самым высоким стандартам.

Виртуальная панель приборов имеет несколько режимов оформления, а главную коммуникативную функцию взял на себя 9-дюймовый вертикальный экран Sensus. Он полностью занимает центральную консоль, развернутую в сторону водителя. Шведы бескомпромиссно заглянули в будущее, избавившись от традиционных кнопок, но привыкнуть к сенсорному общению оказалось нетрудно за счет огромных символов, мимо которых не промахнешься. К тому же, отклик на касание у тачскрина моментальный, да и графика великолепная.

Как бы то ни было, общаться с S90 удобней всего самым привычным для человека способом – голосом. Причем, Volvo понимает не только строго формальные фразы, но и простые человеческие жалобы. Например, если вы вдруг замерзли, не стесняйтесь в этом честно признаться вслух, предварительно нажав на руле кнопку голосовой связи. На фразу «мне холодно», климатическая установка отреагирует моментально и самостоятельно установит температуру +24, оповестив вас об этом через центральный монитор. Иначе для того, чтобы отрегулировать микроклимат в салоне придется, как минимум, два раза нажимать на сенсорный экран, что во время управления автомобилем не совсем удобно. В остальном никаких проблем с функциональностью в S90 нет.

Кроме неповторимого скандинавского стиля оформления, производитель не забыл и о своем традиционном коньке – уровне комфорта. Водителю об этом деликатно напомнит удобное, великолепно спрофилированное кресло, оснащенное широким диапазоном настроек, включая регулировку длины подушки и степени боковой поддержки.

Volvo S90 Momentum 2.0 АТ 4×4
2 л, 235 л.с
Автоматическая, 8-ступенчатая
0-100 — 7.0 с, 240 км/ч
4963 x 1890 x 1443 мм
полный
ДТ, 4.8 л на 100 км
3 099 000 руб

Задние пассажиры также довольствуются комфортной посадкой и массой свободного пространства как над головой, так и в ногах. Тестовый автомобиль порадовал задних пассажиров опциональным раздельным климат-контролем с центральными и боковыми дефлекторами обдува. К тому же, на галерке была возможность управлять центральным замком, что далеко нечасто встретишь даже в представительском классе.

Двигатель в S90 запускается с помощью оригинального миниатюрного джойстика, расположенного на центральном тоннеле. 235-сильный тубодизель объемом 2 литра на холостых оборотах вибрациям себя не выдавал и работал бесшумно. Тестовый D5, оснащенный полным приводом, при старте словно поднимался над бренной землей на воздушной подушке и плыл вперед. При резком нажатии на мягкую педаль газа обнаруживалось характерное отсутствие турбоям при разгоне, и этот ощутимый эффект шведы достигли благодаря фирменной системе усиления наддува PowerPlus.

Однако мгновенный импульс на самых низах хоть и не стихал по мере приближения к средним оборотам, но и не набирал силу, поэтому разгон у седана оставался ровным и стабильным. Даже в режиме движения Dynamic, когда при ускорении 8-ступенчатый «автомат» по максимуму удерживал низкую передачу, раскручивая мотор до 4000 об/мин плавно и без взрыва, «швед» оставался холодным и расчетливым. Как иные немецкие конкуренты, к рекордам он не стремился и сохранял предельно нордический характер.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 − 10 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.