Мерседес Водородный Двигатель Завод
С эквалайзером власть как своего технического назначения, последние электрические модели в Mercedes-Benz в ассортименте, предназначены для последующего серийного производства-это вдвойне возбуждает, как первый в мире, он расположен сочетание инновационных топливных элементов и технологии батареи в полностью электрический Plug-в гибридных. Благодаря Ф-клеточные технологии, только местные выбросы водяного пара.
По сравнению с предыдущим поколением, система топливных элементов составляет 30 процентов компактнее и впервые вписывается в обычный отсек двигателя. Дальнейшие улучшения по сравнению с BClass F-клетки: 40 процентов больше мощности привода и на 90% меньше платины. Вес тоже около 25 процентов ниже.
Благодаря около 350 Нм крутящего момента и мощностью около 147 кВт, предсерийной модели КЗС Ф-Cell предлагает много удовольствия от вождения. Рабочие диапазоны находятся 437 км в режиме Н2 (nedc в в ГИБРИДНОМ режиме, измерения в присутствии технадзора) и 49 км в аккумулятор электрический режим (nedc в в режиме питания от батареи). Благодаря 700 бар танкования технологии, КЗС Ф-ячейка заправляться в около трех минут.
Если вы любите автомобили, вы должны сейчас подписаться на YouCar всемирно известном автомобильном телеканале: https://goo.gl/5i54Vg
► Не пропустить следующее видео: отключить уведомления, нажав на ?