Лексус ЭС (2019) готов к бою немецкие седаны?
Седьмое поколение Лексус ЭС опирается на свои сильные стороны с все-новое шасси, которое позволяет более динамичный дизайн экстерьера и введение первого ЭС Ф спорт.
Представитель Третьего транспортного средства в будущем глава компании Lexus, которая началась с ЛНР купе и седан LS, новый ES расширяет видение будущего бренда для более широкой аудитории. Традиционные покупатели найдут новый ES просторнее, тише и безопаснее, чем когда-либо прежде, в то время как новое поколение клиентов будет представлен седан с заостренными производительность, класс ведущих технологий активной безопасности и уровнем мастерства редко встречается в этом сегменте.
2019 Лексус ЕЅ 350 питается от 3,5-литровый V6, который обеспечивает необходимое ускорение вместе с бодрящим звуком. С обновлением в Д4-с впрыском топлива, впечатляюще плавный двигатель теперь развивает 302 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. Обе эти цифры значительно (+34 л. с., +19 фунт-фут) по сравнению с предыдущим поколением В6. В дополнение к увеличение мощности, модель ES 350 с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач непосредственног.
2019 Лексус ЕС 300н обеспечивает исключительную топливную экономичность, производительность и минимальные выбросы для начального уровня роскошный седан. Новое, четвертое поколение гибридного привода пар ультра-эффективный, цикл Аткинсона 2,5-литровый, четырех-цилиндровый газовый двигатель с более легкой, более компактной, более высокомощный электрический мотор, и собственн-поручая гибридной системы. Вместе они доставляют в сочетании 215 лошадиных сил общей системе и предварительная оценка 44 миль на галлон в комбинированных вождения.
Если вы любите автомобили, вы должны сейчас подписаться на YouCar всемирно известном автомобильном телеканале: https://goo.gl/5i54Vg
► Не пропустить следующее видео: пресс-колокольчик ((?)) для получения уведомления