На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

WEC: Организаторы скорректировали регламент LMP1

0

В нынешнем сезоне FIA WEC, который будет продолжаться вплоть до июня 2019 года, в категории LMP1 действует принцип «эквивалентных технологий» (ЭТ). Фактически, в этом классе выступают машины, подготовленные по двум разным регламентам, гибридные заводские прототипы Toyota и негибридные машины частных команд, и ЭТ должны уравнивать их шансы на трассе.

Не секрет, что фактически равенства достичь так и не удалось — в Ле-Мане машины Toyota опередили на финише ближайших преследователей из Rebellion на 12 кругов. Причём, вопреки первоначальным обещаниям, негибридные машины оказались медленнее гибридных не только за счёт более частых пит-стопов, но и на одном круге.

Накануне следующего этапа чемпионата, «6 часов Сильверстоуна», организаторы чемпионата, ACO и FIA, объявили о пересмотре ЭТ. К главным изменениям можно отнести увеличение топливного потока для негибридных машин со 108 кг/ч до 118 кг/ч, с одновременным увеличением скорости потока топлива в заправочных машинах, используемых частными командами. Кроме того, минимальная масса машин, использующих атмосферные двигатели, уменьшена на 15 кг.

Тьерри Буве, технический делегат ACO: «В результате исследований, сделанных зимой, мы определили скорость потока топлива для частных команд, чтобы помочь им сравняться с гибридными машинами. Тогда мы использовали конкретную информацию, собранную во время Пролога, первого раунда чемпионата в Спа и тестового дня в Ле-Мане. Но, как всем известно, предсказать, как будут развиваться события в Ле-Мане, можно далеко не всегда.

Например, между тестами и квалификацией быстрейшее время в категории LMP2 улучшилось на 2,4 секунды, тогда как негибридные машины LMP1 стали быстрее всего на 0,2 секунды. Это может объясняться несколькими факторами – различными условиями на трассе или тем, что команды не хотели рисковать надёжностью. Наконец, разнообразные контекстные параметры тоже могли повлиять на оценки ЭТ.

Именно поэтому мы принимаем следующие решения: разница в эффективности между гибридными и негибридными машинами на одном круге снижается с 0,25% до 0% (в Ле-Мане это приводило к разнице в 0,5 секунды на круге, но больше это правило не действует). Поток топлива для машин частных команд увеличивается со 108 кг/ч до 118 кг/ч, в то время как для гибридов остаётся на уровне 80 кг/ч.

Кроме того, скорость потока топлива в системах дозаправки частных команд тоже увеличена. Наконец, не менее важно то, что машины с атмосферными двигателями теперь могут весить на 15 кг меньше».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.