Renault Megane R.S. Trophy: зажигалка для трека
Подразделение Renault Sport подготовило трековую модификацию “горячего” хэтчбека Megane R.S. под названием Trophy. Снаружи она практически ничем не отличается от исходной версии, так что распознать ее можно лишь по 19-дюймовым дискам особого дизайна с покрышками Bridgestone Potenza S001.
За доплату для нового Рено Меган RS Трофи 2018-2019 предусмотрена возможно заказать более легкие диски (- 2 кг), котором положены шины Potenza S007. В качестве опции для салона предлагаются спортивные кресла-ковши Recaro. Последние устанавливаются на 20 мм ниже стандартных сидений.
Шасси с более жесткими настройками и самоблокирующимся дифференциалом Torsen было позаимствовано от модификации Cup, но на Trophy-версии оно имеет свои особенности.
Что касается силового агрегата, то специалисты “Рено Спорт” установили на стандартный 1,8-литровый двигатель новый турбокомпрессор, в котором вместо стальных подшипников используются керамические. Такое решение призвано минимизировать трение и улучшить отзывчивость.
В глушителе Megane R.S. Trophy появилась заслонка, открывающаяся только при активации самых экстремальных пресетов ездовой электроники и позволяющая выпрямить поток выпускных газов, тем самым уменьшая сопротивление.
Трековый вариант модели получил также измененную программу управления двигателем, что позволило повысить производительность мотора до 300 л.с. (+ 20). Крутящий момент на машине с механикой теперь достигает 400 Нм (+ 10), а с преселективным роботом EDC – 420 Нм (+ 30).
Renault Megane RS Trophy с МКПП способен разгоняться с места до сотни за 5,7 секунды (- 0,1), а его максималка достигает 261 км/ч (+ 6). Безопасную остановку хот-хэтча призваны обеспечить биметаллические тормозные диски, которые легче стандартных на 1,8 кг.
Начало продаж авто запланировано на четвертый квартал две тысячи восемнадцатого года, цена пока не объявлена. Стандартный хэтчбек в Россию не поставляется, так что появление версии Трофи крайне маловероятно.