На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Renault Megane R.S. Trophy: зажигалка для трека

0

Подразделение Renault Sport подготовило трековую модификацию “горячего” хэтчбека Megane R.S. под названием Trophy. Снаружи она практически ничем не отличается от исходной версии, так что распознать ее можно лишь по 19-дюймовым дискам особого дизайна с покрышками Bridgestone Potenza S001.

За доплату для нового Рено Меган RS Трофи 2018-2019 предусмотрена возможно заказать более легкие диски (- 2 кг), котором положены шины Potenza S007. В качестве опции для салона предлагаются спортивные кресла-ковши Recaro. Последние устанавливаются на 20 мм ниже стандартных сидений.

Шасси с более жесткими настройками и самоблокирующимся дифференциалом Torsen было позаимствовано от модификации Cup, но на Trophy-версии оно имеет свои особенности.

Что касается силового агрегата, то специалисты “Рено Спорт” установили на стандартный 1,8-литровый двигатель новый турбокомпрессор, в котором вместо стальных подшипников используются керамические. Такое решение призвано минимизировать трение и улучшить отзывчивость.

Renault Megane R.S. Trophy

В глушителе Megane R.S. Trophy появилась заслонка, открывающаяся только при активации самых экстремальных пресетов ездовой электроники и позволяющая выпрямить поток выпускных газов, тем самым уменьшая сопротивление.

Трековый вариант модели получил также измененную программу управления двигателем, что позволило повысить производительность мотора до 300 л.с. (+ 20). Крутящий момент на машине с механикой теперь достигает 400 Нм (+ 10), а с преселективным роботом EDC – 420 Нм (+ 30).

Renault Megane R.S. Trophy

Renault Megane RS Trophy с МКПП способен разгоняться с места до сотни за 5,7 секунды (- 0,1), а его максималка достигает 261 км/ч (+ 6). Безопасную остановку хот-хэтча призваны обеспечить биметаллические тормозные диски, которые легче стандартных на 1,8 кг.

Начало продаж авто запланировано на четвертый квартал две тысячи восемнадцатого года, цена пока не объявлена. Стандартный хэтчбек в Россию не поставляется, так что появление версии Трофи крайне маловероятно.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 − семнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.