Skoda «подогрела» маленький кроссовер Karoq
Дня не прошло с того момента, как чехи анонсировали «вседорожную» версию своего нового кроссовера под традиционным названием Scout, как настало время очередного анонса. Skoda Karoq, как выясняется, получит весь ассортимент специальных исполнений, предусмотренных производителем.
В отличие от Karoq Scout, которую можно укомплектовать только стандартными моторами, для Karoq Sportline чехи адаптировали новый мотор: двухлитровым турбированным двигателем кроссовер ранее не комплектовался. Топовый для этого семейства мотор TSI, зарезервированный только для "подогретой" модификации, развивает 190 л.с. и агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом.
Помимо него, для Karoq Sportline будут доступны и прочие моторы. Например, два двухлитровых дизельных агрегата. Тот, что на 190 л.с., сочетается с семиступенчатым "роботом" и полным приводом. Переднеприводная версия с двигателем 2,0 TDI мощностью 150 л.с. в базовой комплектации идет с 6-ступенчатой МКПП, а полный привод с DSG-7 доступен для этой версии в качестве опции. Бензиновый турбодвигатель 1,5 TSI мощностью (150 л.с.) доступен как в переднеприводной версии с механической коробкой передач, так и с трансмиссией DSG-7 в сочетании с полным и передним приводом.
Отличительными признаками версии станут более развитый аэродинамический обвес, новые 18- или 19-дюймовые колесные диски, набор черненых акцентов для кузова вместо традиционного хрома, а также спортивные кресла и руль в салоне кроссовера.
Как и в случае со Skoda Karoq Scout, цены на версию Sportline пока не сообщаются. Оба специальных исполнения кроссовера должны дебютировать на Парижском автосалоне, после чего поступят в продажу – тогда объявят и цены. Правда, для европейского рынка: по поводу поставок Karoq в Россию окончательного решения пока не принято. Судя по всему, в Skoda считают, что на нашем рынке еще не до конца исчерпала свой потенциал модель Skoda Yeti.