На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

0

На решетке нового Wrangler вы не увидите надпись «Jeep». Это избыточно. И без нее все знают, о каком автомобиле идет речь. Таков уж имидж, не побоюсь это слова, американской легенды, десятилетиями завоевывавшей право называться «гладиатором среди евнухов».

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Jeep Wrangler

Выпускается
с 1997 г.

Новый от 3 400 000 до 4 200 000 Р

Отзывов: 3

Буквально с этого сентября в России возобновились полноценные продажи «Рэнглера», на сей раз с индексом JL. Потребитель отреагировал на сей факт как обычно — рублем. На сегодняшний день владельцами новинки стали уже почти 90 человек. Для совершенно особого внедорожника, каким предстает наш герой, цифра вполне себе приличная. А вот прежнее поколение, согласно данным московского офиса FCA, разошлось тиражом 4000 ед., что также вызывает восхищение.

Отчасти поддавшись новомодной теме «урбанизации» и «окультирования» серьезных внедорожников, инженеры Jeep, тем не менее, сохранили и даже развили главный ген Wrangler – «гряземесительные» качества. В своем новом исполнении он, как тот человек из песни группы «Диалог» образца 80-х, «выпрямить готов округлости полей, округлости прудов». Но об этом чуть позже…

Свежий вариант «Рэнглера» практически полностью алюминиевый. Двери стали более легкими, их теперь легче демонтировать. Ветровое стекло по-прежнему откидывается вперед. Однако теперь мы обнаруживаем поперечную балку с зеркалом заднего вида. Для чего она, спросите? Все «на мази»: когда вы откидываете стекло, зеркало остается. Открыть стекло стало проще: справиться с 4 болтами – сущий пустяк. Причем эти болты не надо класть в карман – в багажнике для них предусмотрено отдельное место. Отвертки, насадки и прочий полезный инструмент — в специальном комплекте и присутствуют в каждой комплектации.

В качестве опции отныне доступно LED-освещение. Оно отчасти изменяет «лицо» брутального внедорожника, обеспечивая красивый контур вокруг фар. Немного обновлена фирменная решетка радиатора с 7-ю слотами: теперь фары заходят на наружные планки, и это адресует нас к легендарной модели CJ. Изменен угол наклона лобового стекла и фронтальной части решетки радиатора. Этим аэродинамическим решением удалось избавиться от прежнего «недуга» — свиста на большой скорости.

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Крыша больше не протекает во время дождя. Нет, не поймите превратно, на самом деле и предыдущий «Рэнглер» не протекал. Другой момент, что сложность монтажа и демонтажа крыши приводили к тому, что водитель делал далеко не все «по правилам», как того просила Инструкция по эксплуатации. Распространенная ошибка – неверно заправлялась резиночка, и из-за чего и были случаи протечки. Сейчас этой резиночки нет вовсе, абсолютно другие сливы, иной наклон крыши.

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

В арсенале Jeep Wrangler — защита днища и задние буксировочные крюки; угол въезда — 2,1°, угол рампы — 21,2°, угол съезда — 37° и дорожный просвет 251 мм (4 -дверная версия Rubicon); преодоление брода глубиной до 1270 см на скорости 8 км/ч; буксировка прицепа массой до 1500 кг (2-дверная версия) и 2500 кг (4 дверная версия).
Все машины комплектуются дугами безопасности, окрашенными в цвет кузова и приваренными к нему, с интегрированными ручками. Цветовых решений кузова аж 10: Black, Firecracker Red (красный), Billet Silver Metallic (серебристый «металлик»), Bright White (белый), Granite Crystal Metallic (темно-серый «металлик»), Hellayella (желтый), Ocean Blue, Punk’n Metallic (оранжевый «металлик»), Mojito (зеленый) и Sting Gray.

Общеизвестно, что на Wrangler любят устанавливать диски и шины большего диаметра (гарантировано можно использовать колеса размерностью 32 дюйма) – если уж фраериться, то, что называется, по максимуму. Однако по этой банальной причине запасное колесо на задней двери перекрывало собой стоп-сигнал. Теперь же придуман некое подобие телескопа – при необходимости стоп-сигнал можно переместить вверх, и он будет хорошо просматриваться из-за «подросшего» колеса. При этом на 30 см опустили кронштейн крепления колеса, а в нем, ко всему прочему, упрятали камеру заднего вида.

По всему салону раскиданы «пасхалики» — рисуночки с изображением «Рэнглера». Наверное, милая и душевная идея, но как-то мало вяжущаяся с крутым нравом внедорожника. И, вероятно, чтобы не убить «мужской дух приключений», на рычаге КПП, поручнях и рамке дисплея информационно-развлекательной системы Uconnect использованы настоящие болты. Органы управления коробкой передач, равно как «раздаткой» и «ручником» расположены на центральной консоли. Uconnect и кнопка «Старт/Стоп» «запакованы» во влагозащищенный контур — теперь можно смело мыть салон со шланга.

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Cистема Command-Trac – это 2-ступенчатая «раздатка» с передаточным числом понижающей передачи 2,7:1 и усиленные мосты Dana. Переключение в состояние полного привода с прямой передачей возможно на скорости до 72 км/ч. 4 режима работы системы: 2H (привод на 2 колеса, прямая передача); 4H Auto (подключаемый полный привод, прямая передача); 4H Part-Time (межосевая блокировка, прямая передача); N (нейтральным режим) и 4L (понижающая передача). Режим 4H может быть управляемым автоматически или вручную. В первом случае он лучше всего подходит для движения в любых условиях, так как электроника управляет распределением момента между осями. Во втором случае момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.

Главный акцент центральной консоли — 7-дюймовый сенсорный дисплей все той же технологии Uconnect. Под заказ можно обзавестись более крупным 8,4-дюймовым дисплеем. Оба экрана поддерживают интерфейсы Android Auto и Car Play. К медиасистеме можно подключиться через 2 разъема USB в зоне передних сидений. Еще пара разъемов доступны задним седокам. В салоне есть стандартные 12-вольтные розетки, но при необходимости есть возможность дооснастить инвертором переменного тока напряжением 230В – это нужно для питания бытовых устройств от бортовой сети внедорожника.

Jeep Wrangler предлагается в 3 вариантах комплектации: Sport, Sahara и Rubicon (как для 2-, так и для 4-дверной версий). «Сахару» при этом можно дополнить дорогим пакетом Overland — это если вы, например, намерены регулярно посещать стильные тусовки. В «Спорте» не так много оборудования, черные крылья-фендеры, стандартные шины и трансмиссия Comand-Trac II. «Сахара» побогаче в оснащении, ну а «Рубикон»… Это уже на 100% по мужской части — усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости, «зубастые» шины и «святая святых» — полный привод Rock-Trac, который бьет тузов во многих колодах.

Чисто внешне «рубиконовская» схема Rock-Trac — та же 2-ступенчатая раздаточная коробка, что ставится на Sport и Sahara даже серия у «раздатки» схожая (MP3022C), только вместо буковки «С» на конце читаем «OR» – «Off-Road». Данный тип привода подразумевает, ко всему прочему, блокировку дифференциалов всех мостов (Tru-Lok), передний и задний усиленные мосты Dana 44 с передаточным числом главной передачи 4,1:1 для бензиновых версий и 3,7:1 для дизельных машин, а также отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Последняя функция предоставляет улучшенную артикуляцию мостов и большую амплитуду вертикального перемещения колес для движения по «пересеченке». У бензинового Rubicon — увеличенное передаточное число при понижающей передаче — 77,2:1, у дизельного варианта — 70,3 — это опять же козырь при преодолении сложных препятствий.

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Jeep Wrangler Rubicon 2.0 AT 4×4 5 дв.
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет 2 л, 272 л.с
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет автомат 8
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет 4882 x 1894 x 1868 мм
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет полный
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет АИ-95
Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет 4 200 000 руб

На планете осталось немного автомобильных внедорожников с таким техническим потенциалом и духом свободы, как у «Рэнглера». Хотелось в полной мере оценить «гряземесительные» возможности машины в карьере под Осташковым, куда, в частности, завела нас «кривая» тест-драйва, но, увы, получилось это лишь отчасти. Тамошняя off-Road трасса оказалась для Wrangler легкой песочницей. Безупречная работа компонентов Rock-Trac (Rubicon) и Command-Trac II (Sport и Sahara) творит настоящие чудеса. Можно лишь догадываться о максимальных возможностях внедорожника.

При этом Wrangler неплохо чувствует себя на асфальте, прежде всего, в плане динамики. Иного ожидать от турбированного 2-литрового GMET4 не приходится. Поголовье лошадей у рядного 4-цилиндрового мотора с непосредственной подачей горючего, 16-ю клапанами и системой настройки фаз газораспределения достаточное – 272 л.с. Не говорю уже о пиковой тяге в 400 Нм при 3000 об/мин. Движок оснащается комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовым тяговым аккумулятором, которые помогают при старте, запускают и глушат его во время движения, накапливают энергию при торможении.

Обгоны и ускорения даются «Рэнглеру» играючи. Дыхания хватает практически во всех режимах. Другой момент, что в короткобазной версии внедорожник имеет классические «огрехи» – подруливания при перестроении, не всегда «налитый» руль. Безусловно, по этим параметрам нашему «Патриотом» до американца далеко, но для преимущественного передвижения по хорошим дорогам куда больше подойдет длиннобазная Sahara.

Тест-драйв Jeep Wrangler: гроссмейстер в поддавки не играет

Она, ко всему прочему, оценена дешевле «Рубикона» — 3 740 000 против 3 990 000 рублей в 2-дверной версии и 3 980 000 против 4 200 000 рублей с 4-мя дверями. Самый доступный, естественно, Sport – 3 400 000-3 630 000 рублей соответственно.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 + восемнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.