Автомобильные новинки, которые приедут в Россию в 2019 году!
В наступившем 2019 году российский авторынок ждет прибытия целой армии интересных моделей. Из их числа АвтоВести выбрали 10 самых важных и самых ожидаемых. Кстати, кое-что нам готовят и отечественные автопроизводители.
Новый автомобильный сезон в России во многом станет отражением того, что показал мировой автопром в уже ушедшем 2018 году. А он был крайне насыщенным: до нашего рынка доедет множество новинок во всех сегментах — от доступного класса до премиума.
Вот какие автомобили мы с нетерпением ждем в РФ!
Audi Q3
Популярный в России компактный-премиум кроссовер Audi Q3, наконец, сменил поколение и держит курс на наш рынок. Паркетник получил классную внешность и абсолютно новый "цифровой" интерьер с виртуальными приборками и большими экранами медиасистем. А еще Q3 стал радикально крупнее, поскольку переехал на платформу MQB. Осталось лишь дождаться российских цен (а они, как обычно, сильно подрастут).
BMW 3 серии
Самая обсуждаемая и самая ожидаемая новинка BMW прошлого года приедет в РФ уже весной 2019 года. Новая "трешка" с индексом G20 стала во всех аспектах технологичнее, но при этом сохранила главные ценности — способность дарить удовольствие от вождения. Все версии, от базовых 320d до 340i, стал заметно динамичнее. Цены уже известны — от 2,58 млн руб.
Kia Soul
Экстравагантный компактвэн-кроссовер Kia Soul нового поколения сохранил на 100% узнаваемый дизайн, но при этом стал "злее" и современнее. В Европу новинка приедет только в электрическом варианте, но для России сохранят и классическую связку атмосферники+АКП, а еще, вероятно, добавят комбинацию турбо+робот. Цены традиционно должны быть демократичными.
Mercedes-Benz В-Класса
Несмотря на то, что основную кассу "Мерседесу" из новинок будет обеспечивать новый премиум-флагман GLS, мы выделим другой автомобиль — абсолютно новый B-Класс. Просто из благодарности за то, что Mercedes-Benz поддерживает совершенно невостребованный в РФ сегемент удобных компактвэнов. Технически "мерседесовский" конкурент BMW 2 Active Tourer практически копирует А-Класс, но при этом предлагает гораздо больше пространства.
Mitsubishi L200
Визуально новая "элька" практически не имеет ничего общего с текущим пикапом, но в реальности речь идет о глубоком рестайлинге, а не смене поколения. L200 стал гораздо брутальнее, примерив на себя новую "маску" в стиле Dynamic Shield. Техническая начинка практически не изменилась, равно как и точечно доработанный интерьер.
Range Rover Evoque
С кроссовером прежнего поколения новый "Эвок" роднят только дверные петли и характерные пропорции кузова. В остальном новый Range оказался эдаким мини-Velar — c супертехнологичным салоном, стильным дизайном и даже выдвижными ручками дверей. Самая популярная (и самая доступная) модель Range Rover в мире будет стоить у нас от 2 929 000 рублей.
Renault Arkana
Бюджетный аналог кросс-купе типа BMW X6 уже на подходе! Новый Renault Arkana уже готовят к серийному производству на московском заводе Renault. Официально данные об этой модели пока не разглашались, однако технические параметры плюс-минус известны: это простенькая платформа В0 от "Дастера", атмфосферные моторы плюс новый турбодвигатель 1,3 TCE предполагаемой мощностью 140-160 л.с.. И ожидаемый стартовый ценник ниже 1,5 млн.
Skoda Karoq
В компнии Skoda долго думали над тем, предлагать ли преемника Yeti российскому покупателю, но в итоге решились! В 2019 году сборка "Кароков" будет локализована в РФ и ближе к осени начнутся его продажи. Построенный на платформе MQB кроссовер будет заметно компактнее "Кодиака", но при этом получит практический аналогичный набор опций и более демократичный базовый ценник. Skoda Karoq потенциально может испортить жизнь многим игрокам SUV-сегмента.
Toyota Corolla
Представленная минувшей осенью новая Corolla стала более стильной и вместительной, а платформа TNGA потенциально даст "пресному" японскому седанчику более благородную управляемость. В Россию "Королла" должна приехать совсем скоро с набором проверенных атмосферных двигателей, МКП и вариатором.
Volvo S60
А это шведский конкурент немецкому компакт-премиуму. Визуально Volvo S60 практически повторяет стильный нордический дизайн 90-го семейства, а технически восседает на "тележке" SPA. "Шестидесятка" стала первой моделью Volvo, которую лишили дизельного двигателя. Учитывая статус модели и оснащение, рублевый ценник будет не меньше, чем на 3 Серию и С-Класс.