Удивительные факты о «карривурсте» Volkswagen
Сосиски Volkswagen? Вы не поверите, но это правда.
VW производит автомобили уже 80 лет, но мало кто знает, что он также производит сосиски почти 50 лет.
Да, да Volkswagen не только делает автомобили: он также делает сосиски, сардельки и колбасы.
На заводе в Вольфсбурге у компании есть мясное подразделение, которое производит сосиски «карривурст», продукт, который стал одним из основных в столовых компании Volkswagen.
В прошлом году мясники произвели 6,81 миллионов сосисок.
Сосиски «карривурст» от Volkswagen имеют в артикле, производимых компанией компонентов, свой собственный номер
Каждая отдельная деталь, которую производит Volkswagen имеет свой заводской номер-артикул. Сосиски также имеют уникальный идентификационный номер. Если вы заказываете его на заводе, вам нужно попросить деталь 199 398 500A.
VW делает «карривурст» в своих столовых дольше, чем он производит автомобили Golf
Фирма начала производство фирменных сосисок в 1973 году, за год до запуска первого поколения автомобилей Golf. Это означает, что «карривурст» VW старше, чем каждая модель в текущем модельном ряду, за исключением модели Passat, которая также была запущена в 1973 году.
Рецепт сосисок изменился только один раз
Первоначально сосиски VW были сделаны из смеси свинины и говядины. Рецепт был изменен лишь один раз в 1990-е годы, когда в Европе была вспышка Губчатой энцефалопатии крупного рогатого скота (БФБ). Фирма также использует свинину с низким содержанием жира 20%, по сравнению с 35% жирностью используемой говядины.
Пиковым годом производства сосисок стал 2015 год
В 2015 году на мясоперерабатывающем заводе было произведено 7,21 миллиона сосисок (1181 тонн). К 2017 году этот показатель снизился до 1151 тонны, что на 264% больше уровня 2009 года.
Сосиски VW представлены в двух размерах
Оригинальные сосиски «карривурст» имеет длину 25 см, вес 170 г. Какое-то время, когда некоторые сотрудники пожелали видеть маленькие сосиски, компания Volkswagen начала производить продукт меньшего размера (в два раза меньше). С тех пор продукция производится в двух размерах.
Смесь специй — это тщательно охраняемый секрет
Смесь специй, добавленных в фирменный продукт VW, необходимы для придания сосискам уникального вкуса. Рецепт специй являются тщательно охраняемым секретом, известным немногим. Смесь содержит 21 специю, соль, перец и имбирь.
Volkswagen однажды сделал сосиску длиной 250 метров
Да, да было и такое.
Есть также вегетарианские сосиски VW
Вегетарианские сосиски на основе пшеницы были представлены в 2010 году. Всего в прошлом году было произведено 22 101 вегетарианских сосисок.
VW продает свои сосиски на двух футбольных стадионах
Подразделение общественного питания ВФЛ Вольфсбург и Айнтрахт Брауншвейг, где предлагается сосиски меньшего размера. Сосиски также продаются в 22 супермаркетах в районе Вольфсбурга. Кроме того, компания Volkswagen заключила контракт по поставке сосисок для ресторана в Сингапуре.
Volkswagen также производит девять видов колбас
Хотя 6,81 миллиона сосисок, произведенных в 2017 году, для компании VW являются основным продуктовым направлением, немцы также производят на своем мясном производстве восемь сортов колбасы. Это Болонская колбаса (429 918 шт произведено в 2017 году), Колбаса Bouillon Wurst (380 806 шт), Краковская (165 268 шт), Братвурст (140 655 шт), Брегенвурст (66 700), Сальсичия (56 955), Гиросбратвурст (42 480) и Казегриллер (74 205). Также в том же год компания сделала 16 243 кг сырого мясного рулета.
Главный совет: не жарь сосиски
Представитель компании VW сказал журналистам Autocar, что предпочитает готовить сосиски в духовке. По его мнению, при жарке сосиски получаются невкусными.
Фирменные сосиски Volkswagen подаются с кетчупом, который недавно вызвал споры
Сосиски «карривурст» традиционно подаются с чипсами и пряным кетчупом. Долгое время кетчуп поставляла компания Mondelez, но когда она прекратила свое производство в 2017 году, VW заключил договор поставки с компанией Develey.
Несмотря на обширные вкусовые тесты, чтобы убедиться, что два вкуса одинаковы, кетчуп от нового поставщика вызвал жалобы со стороны персонала компании, что привело к дальнейшим изменениям формул. Немецкие СМИ назвали это кризисом «Кетчупгейт».