Рамная Нива – крутой автотюнинг по-украински
В Киеве на выставке «Рыболовля. Охота. Туризм» представлен интересный внедорожник Нива, доработанным столичной мастерской автотюнинга.
В столичном МВЦ с 7 по 10 марта проходит выставка «Рыболовля. Охота. Туризм 2019», на которой представлены и интересные внедорожники. Один из них – Нива ВАЗ-21213, доработанный столичной тюнинговой мастерской. Машина была довольно старая – 1994 года выпуска, но за два года из нее сделали буквально конфетку. Самое интересное в ней, что здесь все лонжероны заменены на профильную трубу. По большому счету в днище автомобиля была интегрирована рама.
Проведена внедорожная подготовка. Вырезаны арки – поставлены расширители под большие колеса. Доработаны редуктора – поставлены тяговые пары, блокировки спереди и сзади. Кстати, здесь жесткие блокировки, можно даже сказать разблокировки.
Салон полностью переделан – поставлено многое от «Нива Урбан». И даже больше – здесь стоит жесткий потолок с дополнительным освещением, здесь стоит камера заднего вида, стоит «фиатовская» коробка, электрозеркала, радиоподготовка.
В данной машине смонтированы иномарочные сиденья. Здесь установлен другой задний диван – от «Нива Урбан», раздвижные задние окна. На крыше клиент захотел рейлинги вместо стандартного багажника. Машина имеет силовой обвес, бампер под лебедку, задний бампер с кронштейном запаски.
Автомобиль оборудован ГБО, видоизменена выхлопная система, так как на том месте где глушитель теперь стоит газовый баллон на 50 литров. Кузов обработан защитным покрытием Raptor – оно и на пластике, и на стальных панелях. Подножка стоит силовая – это не муляж, за нее автомобиль можно свободно тянуть. То же самое и по переднему бамперу, где усилен передний лонжерон (обернут «тройкой» металла). Это также сделано для вытаскивания лебедкой, так как не всегда дерево стоит перед носом автомобиля.
В этой Нива упор делался не на двигатель, а на редукторы. То есть пара стоит на 15% мощнее стандарта. И второе – раздаточная коробка, именно нижний ряд занижен как у Defender 1:3, а не 1:2 как у стандартной машины. Таким образом на низах она выдает на 40% больше при том же двигателе. И так как блокировки все время заблокированы – они разблокируются только в поворотах – то можно ехать если хватает мощности хоть на холостом ходу.
Источник: Автоцентр