Audi и Volkswagen изменили свои логотипы из-за коронавируса
Немецкие компании временной трансформацией своей официальной символики хотят подчеркнуть важность поддержания так называемой «социальной дистанции» — одной из мер профилактики заболевания, пользоваться которой официально рекомендуют власти.
«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы, поддерживайте друг друга — мы все вместе в этой ситуации», — такое воззвание опубликовано в официальном аккаунте , которое сопровождается коротким роликом. В ролике четыре знаменитых пересекающихся кольца, изображающих логотип Audi, разъезжаются, намекая на ту самую «социальную дистанцию».
Stay at home, keep your distance, stay healthy, support each other — we are in this together. As a global company and a global community, our highest priority is to identify any opportunities to .
Stay safe.
— Audi Sport (@audisport)
В свою очередь, компания Volkswagen напомнила подписчикам, что это далеко не первый кризис, который удалось успешно пережить «плечом к плечу». Правда, сейчас, чтобы совместными усилиями справиться с очередной напастью, приходится держаться друг от друга подальше в самом прямом смысле. И чтобы проиллюстрировать это, фирма раздвинула литеры V и W, составляющие ее фирменный лого.
Органы здравоохранения многих стран уже официально попросили своих граждан по возможности оставаться дома и как можно реже выходить на улицы, чтобы избежать передачи коронавируса: безопасная дистанция между людьми составляет 1,5 — 2 метра. Во многих магазинах даже наносят на пол яркие полосы перед кассами, чтобы наглядно проиллюстрировать это расстояние.
Между тем, автопроизводители готовятся к резкому снижению продаж по причине всеобщего карантина и массово приостанавливают производство ровно по той же причине — чтобы дать людям возможность оставаться дома, препятствуя распространению коронавируса.