На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Audi и Volkswagen изменили свои логотипы из-за коронавируса

0

Немецкие компании временной трансформацией своей официальной символики хотят подчеркнуть важность поддержания так называемой «социальной дистанции» — одной из мер профилактики заболевания, пользоваться которой официально рекомендуют власти.

«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы, поддерживайте друг друга — мы все вместе в этой ситуации», — такое воззвание опубликовано в официальном аккаунте , которое сопровождается коротким роликом. В ролике четыре знаменитых пересекающихся кольца, изображающих логотип Audi, разъезжаются, намекая на ту самую «социальную дистанцию».

В свою очередь, компания Volkswagen напомнила подписчикам, что это далеко не первый кризис, который удалось успешно пережить «плечом к плечу». Правда, сейчас, чтобы совместными усилиями справиться с очередной напастью, приходится держаться друг от друга подальше в самом прямом смысле. И чтобы проиллюстрировать это, фирма раздвинула литеры V и W, составляющие ее фирменный лого.

Органы здравоохранения многих стран уже официально попросили своих граждан по возможности оставаться дома и как можно реже выходить на улицы, чтобы избежать передачи коронавируса: безопасная дистанция между людьми составляет 1,5 — 2 метра. Во многих магазинах даже наносят на пол яркие полосы перед кассами, чтобы наглядно проиллюстрировать это расстояние.

Между тем, автопроизводители готовятся к резкому снижению продаж по причине всеобщего карантина и массово приостанавливают производство ровно по той же причине — чтобы дать людям возможность оставаться дома, препятствуя распространению коронавируса.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

17 + восемнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.