На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Секонд-тест Nissan Cube: захочу — полюблю

0

Nissan – мастер по строительству «резонансных» моделей. Взять этот же Juke: помнится, когда он вышел на рынок, каких-то лишь «кривых» эпитетов не услышал в собственный адресок. Но ничего – страшненький вид не сумел уничтожить к нему народную любовь, и «квазимодо» весьма даже массово продавался и продается на почти всех рынках, включая наш.


Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю

Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю

Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю

Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю

Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю

Nissan Cube

От 1.5 л, 110 л.с

Практически та же история с Nissan Cube. Лично я слышал в его адресок намного больше критики, чем лести, даже опосля того, как автопроизводитель скруглил откровенные прямые углы Z11, превратив его в Z12. «Холодильник на колесах», «ящик», «кирпич» — чего же-то лишь про Cube не гласили и не молвят. Но есть любители «неординарно» спроектированных машин, и они с наслаждением на их передвигаются в пространстве, чихая вослед злопыхателям.

В линейке многофункциональных мини-MPV у Nissan находится Note, потому «кубическое» дополнение было ориентировано на наиболее стилистически сознательного клиента. У меня в свое время был Note, и мемуары о нем самые теплые. Когда же представилась возможность сесть за руль построенного на его платформе Cube, ни секунды не мешкался.

Домик для самоизоляции

Как и «ноут», Cube не дотягивает в длину до 4 метров. При всем этом снутри весьма вместительно. Задние кресла — на «салазках», и в этом мы в очередной раз лицезреем преемственность с донором. Правда, если кресла двинуть до максимума вспять, в багажнике еще будет пространство, чтоб бросить в него пару ранцев либо коробок. Для перевозки большего количества скарба либо, скажем, крупногабаритной бытовой техники будет нужно раскладывание спинок второго ряда сидений.

Nissan Cube 1.5 CVT 4×4
Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю 1.5 л, 109 л.с
Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю вариатор
Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю 3980 x 1695 x 1670 мм
Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю полный
Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю АИ-92

Зато крыша над головами седоков так высока, что создается чувство малеханького домика. В этом плане я бы обусловил машина как одно из наилучших предложений для самоизоляции в карантинно-вирусный период. Это так, на вариант, если ваши праотцы либо невеста вдруг решат вас лишить социализации. Будете лежать на заднем диванчике машины и глядеть на романтичное небо. Тьфу!… На необычную обивку потолка, собственной формой напоминающую расходящиеся по аква глади круги.

Внутреннее место Cube буквально мобильная гостиная либо гримерная. Тут комфортно переодеваться, тут ладненько могут висеть на крючке костюмчики либо платьица. Тут много воздуха, и оттого на душе как-то светло, даже невзирая на то, что обивка салона совершенно не кремовая.

Сзаду чуток выше, чем на фронтальных креслах, но ступень не большая. Оригинально асимметричное выполнение задних боковых частей кузова, что в районе багажного отделения: справа мы лицезреем стекло, слева – широкую железную стойку. Что ради, спросите, такое решение? Так, кто же его понимает! Может, слизали с одной из тойотовских моделей, нацеленных на местный рынок, а, может, это типичный доп вызов хулителям и гонителям «кубовой» концепции, дескать, придираетесь к «коробке» — нате для вас очередной предмет для осуждения.


Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю

Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю

Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю

Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю

Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю

Секонд-тест Nissan Cube: захочу - полюблю

Пожурить Cube можно за огромные двери. Нет, не за то, что, благодаря им, комфортно просачиваться в салон, а за то, что они тяжеловаты при распахивании. Такое воспоминание, как будто на грузовиках они и меньше, и легче. Но владелец машины мне произнес, что к этому издавна привык и не лицезреет предмета для критики.

Кузов хоть и «кубический», но лобовое стекло имеет полностью обычный угол наклона. Таким его, может быть, сделали из суждений аэродинамики. А она так для себя. В городке еще, как бы, не замечаешь, а вот на продуваемой всеми ветрами дороге уже опосля 80 км/ч слышны посторонние шумы. Задний свес фактически отсутствует – он даже меньше, чем у «Ноута». А вот фронтальный – как у всех. Клиренс средний — автопроизводитель, вроде как, его описывает в 160 см (снова же по примеру Note), но мне почему-то он показался ниже. С водительского кресла капот видишь на сто процентов, ну и остекление, в целом, не плохое, отсюда правильное чувство габаритов.

Велюровая обивка кресел и вставок на нашем бэушном машине уже потерлась, от этого она еще наиболее напомнила мне «мыльницы» 90-х. В районе рабочего места водителя много всяческих ниш и нужных емкостей, включая подстаканники под бутыли 0,33 л и 0,5 л, также емкий бардачок, разбитый полкою на два «этажа». Передняя панель двухсекционная и полностью для себя многофункциональная, с элементами дизайнерской эксклюзивности.

Для городка — что нужно

Машинка шустрая. Вроде, литражом и «кобылками» мотор не избалован, но обеспечить приемлемую для городка динамику 1,5-литровый 109-сильный ДВС способен. Бесступенчатый вариатор, с которым соагрегатирован движок, ведет себя обычным для схожих трансмиссий образом. Правда, особенной экономичностью наделить передвижение нетяжелого машины он не способен: наиболее 8 л/100 км в городке не есть самый хотимый итог. На трассе, понятное дело, наиболее достойные внимания числа.

Потолка в 170-180 км/ч Cube добивается и даже слегка превосходит оный. Но происходит это не скоро, поэтому как опосля «сотки» разгон машине дается не так играючи, как на старте – сказывается в том числе малый размер «легких». Иной момент, что с таковым высочайшим кузовом и мягенькими опциями подвески двигаться с ветерком следует особо осторожно – в случае чего же, не выручит даже высокопрофильная резина (195/60 R15).

На перекрестках «панельных» окраин крупного города Cube ведет себя «вертляво», чему потворствует электроусилитель. Но иногда ощущаешь некую избыточность легких опций «баранки», и, скажем, на слаломе можно потеряться в ее правильном положении.

Пойди — найди

Во так, взять и возжелать стать обладателем Nissan Cube в кузове Z12 навряд ли получится. Даже если у вас в это «затворническое» время есть излишние средства на приобретение машины. Официальных поставок машины в Россию никогда не было, потому парк схожих машин откровенно мал. Если кто-то и решается на продажу «кубика», длительно машина не задерживается.

В свое время за новейший Cube Z12 в Европе просили порядка 15 тыс. евро. Сейчас за подержанный вариант в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) могут попросить 350-400 тыс. рублей. Версия Z12 оказалась долгожителем – выпускалась без существенных конфигураций с 2008 по 2019-й. О ее логическом продолжении инфы пока нет.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 × три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.