На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

5 вредных советов водителю, на чем можно сэкономить

0
Topradar

По сути — нет! Сиим советам следовать не стоит.

Излишние мойки ни к чему: грязюка на скорость не влияет

Материалы по теме

Во-1-х, влияет — пусть и не весьма очень. А во-2-х, речь не о скорости, а о гигиене. Вообщем, как раз на данный момент, в эру коронавируса, перепуганное население земли сделалось что-то осознавать, в один момент ощутив потребность в спиртовых салфетках и санитайзерах. Авто концерны сами советуют дезинфицировать руль, рычаги, переключатели, дверные ручки и все, за что приходится хвататься. Согласитесь, что при таком подходе тупо надраивать переключатели и не очистить салон от крошек, бумажек, пыли и остального мусора.

Заговорив про грязюка, не забудем про вентиляцию. Салон необходимо проветривать не лишь опосля дезинфекции, а временами. В машинах, оборудованных системами климат-контроля, {инструкция} советует открывать окна лишь по мере необходимости — потому уделите внимание чистоте кондюка. Путей много — от визита на сервис до самостоятельной обработки разными спреями. Они посодействуют уменьшить возможность возникновения в салоне вредных микробов и вирусов.

Заправляйтесь там, где дешевле, — все равно бензин везут с 1-го завода

Материалы по теме

Это, пожалуй, одна из возлюбленных тем блогеров. Спорить не собираюсь — приверженцев «глобальных комплотов» все равно не переубедить. А мой совет распадается на пару отдельных.

1-ый — смотрите на октановое число бензина. Даже в тех современных машинках, которые допускают применение АИ-92, неизменная езда на нем ни к чему. Обстоятельств несколько. 92-й — это запасной вариант на тот вариант, когда нет 95-го. Мотор лишается технологического припаса по надежности и идет, что именуется, на грани фола — читай, детонации и иных проблем. А некие моторы и звенят, лишь не любой шофер это слышит. Не считая того, не тайна, что на отдельных АЗС октановое число может недотягивать до нормы, а поэтому, заливая 95-й бензин, вы рискуете еще меньше, чем выбирая 92-й: что для вас могут залить заместо него? В конце концов, экономия выходит маленькая: всего пара процентов.

2-ой — выбор АЗС. Глядеть нужно не на ценники, а на бренд: избираем лишь большие сетевые заправки. Но в связи с глобальным психозом касательно все такого же вируса возникает иной вопросец — какие АЗС лучше: «обыденные» либо для самостоятельной заправки? Сеть время от времени рекомендует предпочесть самообслуживание: дескать, там меньше контактов с людьми. Но я бы предпочел «обыденную», на которой работают заправщики. В этом случае для вас гарантированно не придется хвататься за пистолеты, которые до вас держали сотки и тыщи остальных рук. При расплате лучше применять карту — опять-таки не будете хвататься за «грязные средства». Ну а посетить WC нужно в любом случае. Ведь вымывать свои руки необходимо как можно почаще.

В летнюю пору заместо омывайки используйте воду

Залить заместо зимней омывайки нормальную воду из-под крана — это постоянно приятно. Впереди лето, морозов можно не бояться, а поэтому, согласно бессчетным советам в вебе, на стеклоомывающую летнюю жидкость тратиться не необходимо. Дозволю с сиим не согласиться. Резонов — три. Вода плохо совладевает с главными дорожными загрязнителями — летающая живность, капли смолы и т.п. Вода вредоносна для уплотнителей моторчиков стеклоомывателей. В конце концов, летние стеклоомывайки не так дороги, чтоб совершенно принимать подобные издержки во внимание.

Используйте масло из большой фирменной бочки

Материалы по теме

Да, возникла таковая услуга. Стоит большая бочка с известным логотипом, из которой для тебя могут налить масла в принесенную тару. В русские времена так время от времени продавали масло на пригородных АЗС — разве что бочка была без ненашенских этикеток. Что в этом вредного? Да ничего. Если лишь не учесть тот факт, что поддельное масло в двухсотлитровых бочках встречается достаточно нередко. Ведь подделать одну здоровую бочку проще, чем сотки канистр со особыми этикетками. А уж чем эту бочку позже наполнить — вопросец десятый.

Вообщем, некие обладатели автосервисов поступают еще проще. Когда-то мне поведали о схожем подходе в консульстве известной компании, занимавшейся противокоррозионными продуктами. Позвонил к ним в кабинет хороший человек: желал приобрести бочку их антикоррозианта — дескать, у меня собственный автосервис. Купил, произнес «спасибо» и пропал. В кабинете ожидают: бочка, по идее, обязана была уже опустеть, а клиент не торопится за новейшей. Нашли его и спрашивают: что не едешь-то за новейшей? А тот удивляется: для чего мне ваш продукт, если фирменная бочка на видном месте стоит?

В конце концов, очередной минус такового масла — ускоренное окисление продукта. В запечатанной канистре размер воздуха мал, а вот в бочке — раздолье. Так что не сберегайте на масле, ужаснее будет.

Не смешивайте антифриз различного цвета

Материалы по теме

Пользующийся популярностью совет насчет антифризов говорит: если уровень охлаждающей воды понизился, то нужно срочно его вернуть. При всем этом нужно, чтоб цвет доливаемого средства соответствовал тому, что уже работает в системе остывания. А доливка воды при всем этом недопустима!

Это не совершенно так. Точнее, совершенно не так. Цвет охлаждающей воды описывает добавляемый в нее краситель. Потому воды схожего цвета могут быть различными по составу. Напротив, одна и та же ОЖ может окрашиваться в различные цвета и продаваться под различными наименованиями.

Что касается добавки воды, то и тут кроется ошибка. Если понижение уровня маленькое, порядка 100–200 мл, то добавка дистиллированной воды допустима. Свойство ОЖ при всем этом буквально не пострадает, температурные характеристики не «уплывут» — ведь маленькое понижение уровня в герметичной системе остывания, обычно, соединено как раз с испарением воды. Этиленгликоль и разные присадки улетучиваются еще медлительнее.

Согласитесь, что по части экономии выигрыш при добавке воды очевиден. Очевидно, что речь не идет о утечках и иных суровых дефектах в системе остывания — здесь уже одной водой не отвертеться.

  • Что ни в коем случае не стоит созодать с машиной, читайте здесь.

Всем счастливого пути и малых неожиданных издержек!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пятнадцать + 19 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели