На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

0

Сколько стоит новенькая Тойота С-НР 2020 в Рф: стоимость модели на веб-сайте официального представителя варьируется от 1 865 000 до 2 205 000 рублей. На нашем рынке машина продается в 2-ух комплектациях: Hot и Cool.

Линейка силовых агрегатов для русского варианта Toyota C-HR 2019-2020 года представлена 2,0-литровым атмосферным и 1,2-литровым турбованным бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают они в связке с бесступенчатым вариатором, а привод быть может как фронтальным, так и полным.

Комплектации и цены Toyota C-HR 2020

Прайс от 14.04.2020 Стоимость
2.0 (148 л.с.) Hot CVT 1 865 000
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT 2 205 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Каталог Toyota
  • Отзывы хозяев
    • Комплектация Hot предполагает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Здесь имеется 6 эйрбегов, датчики света и дождика, двухзонный климат-контроль, диодная светотехника, тканевый салон, обтянутый кожей руль с подогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, фронтальные и задние датчики парковки, также обогрев фронтальных кресел и лобового стекла.
    • Лучшее выполнение Cool идет с полным приводом, движок — 116-сильный турбо 1.2 и вариатор. Таковая машинка может похвастать помощником при выезде с парковки, двуцветной расцветкой кузова, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой JBL с 9 динамиками, функцией бесключевого доступа и системой слежения за «слепыми» зонами.

    Плюсы и минусы Toyota C-HR

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Маневренность
    • Удачный салон
    • Маневренность
    • Подвеска

    — Минусы

    • Динамика
    • Маленький клиренс
    • Небольшой багажник

    Отзывы хозяев Тойота СНР 2019-2020

    Расход бензина незначительно великоват: по городку выходит 10,5-13,0 л. (зависимо от пробок), а по трассе в среднем — 8,0-9,0 л. Динамика езды средняя. Естественно, от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то порезвее. Быстрее всего, виной этому вариатор. Подвеска стоит довольно отменная, средние и мелкие кочки я не ощущаю, да и лежачего полицейского нет заморочек переехать на средней скорости.

    Александр Селезнев, отзыв о Toyota C-HR 2.0 CVT 2018 г.в.

    Сиденья удобные, посиживать весьма комфортно, но все же «тряпка», хоть и доброкачественная. Повеселила подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Есть обогрев не только лишь сидения, но и спинки. Также есть обогрев руля, но руль в высшей части не подогревается, что привело к недоумению. Очередное недопонимание — отсутствие клавиши «старт-стоп» (она есть лишь в лучшей комплектации).

    В целом, салон авто вместительный, невзирая на маленькие габариты. На задних сидениях места довольно для человека ростом 180 см. Багажник маленьких размеров, но хватит чтоб положить сумки с покупками и остальной негабаритный ежедневный груз.

    Отзыв о Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.

    Владею C-HR три месяца — на дороге завлекает внимание футуристическими извивами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городку ездить на нем — одно наслаждение. Проедет в хоть какое свободное пространство в пробке, просто опередит, плавненько тронется на светофоре, верно затормозит по команде.

    Значимой динамики разгона у машинки нет. Зато благодаря умеренным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением просто управится даже новичок.

    Отзыв о Тойота СНР 1.2 (116 сил) CVT 4WD 2018 года

    В целом, машинка мне приглянулась, чему я категорически удивлена. Бодренькая. На ней реально прикольно ездить. Не понимаю, как там движется 1,2-литровая, но двухлитровая — непревзойденно. Машинку я тестила и по городку, и по трассе, и по зигзагообразным дорогам Карелии. Накатала порядка 1 500 км.

    Машинка маневренная, приемистая, отлично набирает скорость, просто идет на обгон и держит дорогу. Проехалась и по бездорожью (грунтовка и ямы разных размером), как-то прошло все нормально, фактически неприметно, нигде ничего не отвалилось и не загремело.

    Отзыв о новейшей Toyota C-HR 2.0 на вариаторе 2019 года

    Салон приятный, тканевая обивка не маркая и с увлекательной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа — не за эти средства. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья комфортные, водительское — с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Места хватает — ноги не затекают. Задние кресла тоже не тесноватые, ноги не упираются.

    Сергей, отзыв про Тойота СНР 2.0 CVT 2019 г.в.

    Технические свойства

    Toyota C-HR 2020 в новом кузове

    Малогабаритный кроссовер Тойота C-HR 2019-2020 модельного года построен на платформе TNGA, подвеска модели вполне независящая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзаду — двойные рычаги. Машине также положены дисковые тормоза по кругу (впереди — вентилируемые). Паркетник имеет последующие габариты, мм

    • Длина — 4 360
    • Ширина — 1 795
    • Высота — 1 565
    • Колесная база — 2 640
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160

    По техпаспорту малый размер багажника модели заявлен на уровне 297 л., при всем этом задние сиденья кроссовера можно сложить, увеличив вместимость отсека. Топливный бак равен 50 л. Оснащенная масса машины зависит от избранных мотора / комплектации и варьируется от 1 420 до 1 460 кг.

    Багажник Тойота C-HR

    • В базе японский внедорожник имеет фронтальный привод и комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 148 л.с. (189 Нм). С места до сотки таковой машина разгоняется за 11,2 секунды, а его наибольшая скорость может достигать 195 км/ч.
    • Лучшая версия модели вэдовая, а в движение ее приводит 1,2-литровый турбомотор, развивающий 116 сил и 185 Нм вращающего момента. С 0-100 км/ч данная модификация C-HR ускоряется за 11,4 сек, а разогнать ее можно до 180 км в час.

    Хотя базисный двухлитровый атмосферник и является наиболее производительным, но турбоверсия новейшей Тойота СНР 2020 при всех дорожных ситуациях смотрится предпочтительней. В особенности разница в динамике ощущается при движении с полной загрузкой и/либо при подъеме в гору.

    Подвеска «японца» отлично сбитая. Она хорошо отрабатывает выпуклости и гасит вертикальные колебания кузова. Опции ходовой делают нрав машины наиболее водительским, но ход подвески на отбой весьма мал, из-за что на неких участках дорог пассажирам будет агрессивно и некомфортно.

    Невзирая на наличие полного привода в топе, съезжать с асфальта на Тойоте C-HR страшновато, и виной всему маленький клиренс, из-за которого «чиркнуть днищем» можно даже при ежедневной эксплуатации машинки, не говоря уже про авантюрные поездки по бездорожью.

    Достойные внимания факты

    Жители страны восходящего солнца представили малогабаритный кроссовер Toyota C-HR на мартовском автомобильном салоне в Женеве 2016. Реализации модели на главных рынках не принудили себя ожидать, а вот до Рф внедорожник из Страны Восходящего солнца добрался лишь в летнюю пору две тыщи восемнадцатого.

    Заметим, что наименование модели «C-HR» является аббревиатурой, которое официально расшифровывается как «Coupe High-Rider». Дословно перевести данное сочетание можно как «высочайший наездник».

    В осеннюю пору девятнадцатого Тойота рассекретила освеженный вариант паркетника C-HR, получившего слегка модифицированную наружность и наиболее богатое оснащение. «Тянуть резину» с рестайлинговой версией модели жители страны восходящего солнца не стали, и русские дилеры открыли прием заказов на кроссовер под конец девятнадцатого года.

    Обзор (наружность и салон)

    Тойота C-HR 2019-2020 в новеньком кузове имеет броский молодежный дизайн и прибыльно выделяется на фоне одноклассников. В особенности стилистам удалась брутальная «мордочка» с узенькой головной оптикой, которая уже в базе идет на светодиодах. Впереди машина также имеет маленькую сетку радиатора и острогранный бампер с большим центральным воздухопоглотителем и вертикальными росчерками боковых.

    Паркетник имеет мускулистый капот, мощные молдинги по низу дверей и пухлые колесные арки. Профиль данной модели примечателен быстрой линией крыши с ярко выраженным спойлером, также видной ломанной выштамповкой на боковинах. Не наименее атлетично C-HR смотрится и сзаду, чему содействуют граненый бампер с большой зачерненной накладкой и бумерангообразный дизайн LED-фонарей.

    Салон Тойота СНР 2020

    Интерьер новейшей модели Toyota C-HR 2020 года под стать наружности: все очень прекрасно и самобытно — без характерной для японского бренда сдержанности. Сначала внимание на себя направляет пухлая передняя панель, архитектура которой припоминает мультислойный пирог.

    Центральная консоль имеет асимметричное выполнение и слегка развернута в сторону водителя, при всем этом на ее верхушке размещен планшетообразный 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Touch 2, с которого осуществляется как управление веселительным комплексом, так и некими второстепенными функциями авто.

    Такое решение позволило минимизировать количество аналоговых клавиш в салоне кроссовера. К услугам водителя предложены элегантный трехспицевый руль и лаконичная приборка с расположенным меж колодцами тахометра и спидометра маленьким экраном бортового компа.

    Впереди на Тойота C-HR установлены по-японски мягенькие кресла с обмысленным профилем и неплохими боковыми подпорками. Широкий спектр регулировок и достаточный размер вольного места содействует удобной высадке, по этому шофер и фронтальный пассажир просто переносят даже многочасовые марш-броски.

    Новая модель Тойота C-HR 2020 года

    А вот седоки второго ряда уютом уже обделены. Сам по для себя спрофилированный под 3-х человек диванчик очень хорош, да и места в ногах тут довольно, но покатая крыша давит на голову, а мелкие боковые окошки являются предпосылкой нехватки света.

    Свойство отделки интерьера новейшей Тойоты СНР находится на высочайшем уровне и прирекания могут вызвать разве что бессчетные вставки глянцевого пластика на фронтальной панели, которые имеют свойство стремительно мараться.

    Источник

  • Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    семь + шестнадцать =

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.