На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Компания Electrogenic представила электрический Citroen DS

0

Небольшие компании, занимающиеся переделкой классических машин в электромобили, появляются в Англии как грибы после дождя. Здесь это очень актуальный и прибыльный бизнес, ведь на старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, которые не отвечают никаким эконормам, налагается все больше налогов и запретов, а установка электромотора решает все эти проблемы. Одна из таких фирм — Electrogenic из Оксфорда. Она была образована в 2019 году, в ее портфолио уже есть электрические Land Rover, Rolls-Royce, немецкий Жук и несколько других машин. Компания так и осталась бы незамеченной среди прочих, но именно она первой подготовила проект электрификации классической модели Citroen DS.

Компания Electrogenic представила электрический Citroen DS

Донором стал седан Citroen DS20 1971 года выпуска. Вместо двухлитрового бензинового двигателя спереди установлен бесколлекторный электромотор Hyper9 собственной разработки. Если исходная «четверка» Ситроена выдавала 98 л.с. и 152 Нм, то новый электродвигатель развивает 122 л.с. и 235 Нм. При этом инженеры сохранили родную механическую коробку передач: у электромобиля остались и педаль сцепления, и рычаг переключения передач на рулевой колонке!

Компания Electrogenic представила электрический Citroen DS

Отдельное решение потребовалось для сохранения работоспособности гидропневматической подвески, ведь у оригинального Ситроена давление в системе создает насос с ременным приводом от двигателя внутреннего сгорания. Сначала в компании Electrogenic попробовали установить для него отдельный электродвигатель, но оказалось, что на фоне общей тишины электромобиля старый насос работает довольно шумно. Поэтому в итоге для гидропневматики подобрали современный электрический насос.

Компания Electrogenic представила электрический Citroen DS

Визуально такой Citroen DS почти ничем не выдает свою электрическую сущность. Разве что не хватает выхлопной трубы, а на корме расположился новый шильдик. В салоне даже сохранена шкала тахометра, хотя она теперь нерабочая и с нее убрали стрелку. Компания Electrogenic готова принимать заказы на переделку моделей DS, но цена такой конверсии не названа.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двадцать − 8 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.