На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Грожан: Следующий шаг – провести полный сезон в IndyCar

0

Решив продолжить карьеру в IndyCar, Роман Грожан не хотел гоняться на овалах, но в августе выступил на овале в Gateway, и ему очень понравился этот опыт. Кроме того, возможность перейти в топ-команду Andretti Autosport подтолкнула его к решению провести полноценный сезон в IndyCar, а значит, участвовать и в Indy 500.

Вчера он отработал на тестах Rookie Orientation Program, предназначенных для дебютантов легендарной гонки, которая в следующем году состоится 29 мая. Французский гонщик рассказал, почему изменил отношение к овальным трассам.

«В прошлом году я вёл переговоры с Dale Coyne ещё до своей аварии в Бахрейне, – объяснил Роман Грожан в интервью RaceFans. – Я собирался провести целый сезон, но затем случилась авария, и я сразу подумал, что вообще не буду выступать в IndyCar.

Спустя несколько дней я решил: «Возможно, было бы неплохо выступать в IndyCar, но я не хочу гоняться на овалах». Затем начался сезон, и я почувствовал себя счастливым в комфортной обстановке в IndyCar. Тогда мне захотелось выступить на овале в Gateway, чтобы понять, каково это. Туда приехала моя жена, и я сказал ей, как это здорово и как мне понравилось.

Я понимал, что следующий шаг – провести полный сезон в IndyCar, потому что нельзя переходить в топ-команду, если не собираешься выступать во всех гонках. Они хотят бороться за титул и быть впереди, поэтому мне надо было решиться, и я доволен тем, что получилось.

Если всё идет по плану, овалы уже не кажутся быстрыми. Но когда в поворотах начинаешь терять контроль над задней частью машины и при этом знаешь, что рядом стена, а скорость достигает 350 км/ч, то понимаешь, что удар может быть очень сильным. Но машины становятся безопаснее, стараешься ездить аккуратно и держаться подальше от стен. Но счастье в профессиональной жизни и возможность разделить это чувство с семьёй стоят того риска, на который мы идём.

В следующем апреле я узнаю, что значит гоняться в трафике. Судя по гонке в Gateway, всё не настолько плохо. По-моему, в плане сцепления нет ничего хуже гонки Формулы 1 под проливным дождём. Не могу сказать, что мне было некомфортно в Gateway, но опять же это не самая быстрая трасса, поэтому я лучше дождусь гонки в апреле. Я не заметил особой разницы между скоростью в 330 км/ч и 346 км/ч в квалификации. Надеюсь, на скорости в 362 км/ч будет то же самое. Время покажет.

В конце концов, я хочу завоевать титул, но для этого надо всё сделать правильно. Очевидно, что нужно быть быстрым, конкурентоспособным, избегать инцидентов и механических неполадок. Если я подписал контракт с топ-командой, значит, я хочу побороться за титул. Но я буду постепенно двигаться вперёд. Прежде всего, нас ждёт первый этап в конце февраля. Посмотрим, чего мы сможем там добиться, а затем переключимся на подготовку к гонке в Техасе и так далее».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

шесть + 14 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.