На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Авторевю 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

1
По материалам издания Авторевю

Ограничения на перемещения между странами, связанные с распространением COVID-19, не позволили экспертам издания Авторевю провести запланированные сравнительные испытания шин в Финляндии. Тем не менее от планов никто отказываться не собирался, и тесты зимних шипованных шин всё же состоялись. Ну и что, что дорогах Дмитровского автополигона в Московской области и в усечённом составе. Зато стартовый список просто отборнейший:

  • Pirelli Ice Zero 2модель 2020 года
  • Nokian Hakkapeliitta 10pновинка зимнего сезона 2021/2022
  • Michelin X-Ice North 4пока что самая шипованная зимняя модель
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Goodyear UltraGrip Arctic 2новинка зимнего сезона 2021/2022

В качестве тестового автомобиля был задействован Volkswagen Passat. Основная интрига теста: насколько удачной вышла новинка Nokian Tyres в версии для стран Таможенного Союза, которая от европейской модификации отличается высотой шипов, и сможет ли она опередить главного «зубастика» на сегодняшний день в эксплуатационных свойствах, в частности на льду, с учётом недостачи 30 шипов на шину.

Результаты теста

На льду однозначным лидером во всех четырёх дисциплинах была модель Michelin X-Ice North 4, поскольку количество шипов противоскольжения всё-таки имеет значение. Вместе с тем отставание от неё шин Nokian Hakkapeliitta 10p было минимальным, и они на каждом этапе буквально дышали в затылок XIN4.

За исключением теста на тяговое усилие новинка сезона Goodyear UltraGrip Arctic 2 входила в тройку лидеров на льду. Сказалось наименьшее количество шипов в тесте (190), которое, впрочем, возымело действие на снегу, где от «стальных когтей» уже мало что зависит. На снежном покрове шины второго поколения линейки UG Arctic лидировали в эффективности торможения и динамике разгона.

Сводная итоговая таблица теста зимних шипованных шин 205/55 R16 (Авторевю, 2021). Для увеличения нажмите.

Сухой асфальт при температуре -8°C и мокрый во время оттепели оказался стихией Pirelli Ice Zero 2. Но это не помешало тестерам подчеркнуть, что даже с этими шинами тормозная дистанция со скорости 100 км/ч почти на 10 метров длиннее, чем на летней авторезине. Вывод: не забывайте держать дистанцию.

В плане комфорта наименьшее удовольствие от езды предоставляют шиповки Hankook Winter i*Pike RS2 W429 и Pirelli Ice Zero 2.

В заключение

Чудес, к сожалению, не бывает:, поэтому на льду наиболее эффективными считаются разделившие первое место шины Michelin и Nokian (по 9,1 балла), которые как минимум на 20% больше оснащены шипами в сравнении с соперницами.

Если же выезжать на лёд вам приходится нечасто, то вполне достойными вариантами будут шины Goodyear (8,5 балла) и Pirelli (8,6 балла). Последние больше рекомендуются для эксплуатации в черте города, а вот продукция американского бренда порадует в том числе и на провинциальных дорогах.

При ограниченном бюджете разработка Hankook (8 баллов) станет вполне сносным вариантом. Она стоит в 1,5 раза дешевле шин Nokian.

Марта Шангина
по материалам Авторевю
Источник: Shina.Guide

Похожие новости:

1 Комментарий
  1. Илья Говорит

    Тест уже несколько месяцев назад вышел, да и сюда как-то поздновато доехал. Сейчас уже ин масс народ переобуться успел. Сам в том числе с учетом этого теста себе резину на зиму покупал. По совокупности данных взял пирелли айс зеро 2. Не знаю, к чему там по комфорту придраться можно, если честно. Но «комфорт» в принципе немножко субъектьивный момент. А вот по поведению на дороге уже успел заценить все плюсы резины. Теперь зима не пугает)

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять − 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.