Lexus готовит наследника LFA: длинный капот и ураганная динамика
Премиальный бренд компании Toyota продолжает знакомить на со своими грядущими новинками, на сей раз речь пойдёт о самой интересной из них — о флагманском электрическом суперкаре.
В декабре прошлого года Lexus анонсировал целый ворох грядущих электрических новинок, а теперь публикует в соцсетях дополнительные картинки и видеоролики: на прошлой неделе мы рассматривали преемника модели IS и новый крупный кроссовер, а теперь давайте приглядимся к модели, которая стояла в центре группового снимка будущих моделей Lexus — к флагманскому электрическому суперкару, который пока называется просто Lexus Electrified Sport Concept.
Lexus Electrified Sport Concept
Lexus Electrified Sport Concept
Lexus Electrified Sport Concept
Lexus Electrified Sport Concept
Серийная версия концепта должна увидеть свет ориентировочно в 2030 году и нести на борту самые передовые технические достижения компании Toyota, в том числе высокоэффективную твердотельную батарею, полного заряда которой хватит на 700 км пробега. Привод, скорее всего, будет полный, так как на моноприводе будет трудно обеспечить обещанный разгон до 100 км/ч за 2 с.
Lexus Electrified Sport Concept
Lexus Electrified Sport Concept
Lexus Electrified Sport Concept
В связке с электрической силовой установкой поражают классические пропорции нового суперкара: длинный капот и отнесённый к задней оси кокпит словно рассчитаны на установку спереди многоцилиндрового ДВС — V10 или V12, но такого, конечно, не будет: к 2030 году Lexus перестанет предлагать модели с ДВС на ключевых рынках (США, Европа и Китай), а к 2035 году полностью переключится на «электрички». Классические пропорции Lexus Electrified Sport Concept — это, очевидно, дань уважения снятому с производства десять лет назад суперкару LFA с расположенным спереди высокообортным атмосферным бензиновым V10 мощностью под 600 л.с.
Lexus LFA
Lexus LFA стал одним из самых дорогих и желанных японский автомобилей, цены на вторичном рынке на него запредельные. Сейчас модели такого уровня в линейке Lexus нет, но есть чуть менее претенциозный спорткар LC классической компоновки с амтосферным 5,0-литровым V8 мощностью 477 л.с., и, надо сказать, расходится этот LC весьма недурно: в прошлом году в США (это главный рынок для Lexus) реализовано 2782 шт., на 110% больше, чем в 2020-м.
Lexus LC
Lexus Electrified Sport Concept позиционируется как идейный наследник модели LFA и даже получит от него некие «секретные ингредиенты», а по части динамики станет самой быстрой моделью бренда в истории — коллекционерам есть смысл ждать и копить денежки.
Ближайшей же премьерой Lexus станет куда более заурядный, но важный для рынка среднеразмерный электрический кроссовер RZ 450e.