На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Обновленный кроссовер BYD Tang EV нарастил запас хода

0

Кроссовер Tang длиной 4,9 м — это самая дорогая и престижная модель компании BYD. Сейчас в строю Tang второго поколения образца 2018 года: сначала появился гибридный BYD Tang DM, а позже — электрический Tang EV. Плановому обновлению машины подверглись в таком же порядке: модернизированный гибрид дебютировал еще в прошлом году, теперь у него полностью новая последовательно-параллельная система DM-i без традиционной коробки передач. Теперь же подоспел и обновленный BYD Tang EV.

Обновленный кроссовер BYD Tang EV нарастил запас хода

Если прежде гибридная и электрическая версии имели минимум визуальных различий, то теперь Tang EV дистанцировался от версии с двигателем внутреннего сгорания. Фальшрешетки радиатора больше нет, передняя маска теперь «глухая». Изменен дизайн бамперов, а новые колеса создают меньше аэродинамических завихрений.

Обновленный кроссовер BYD Tang EV нарастил запас хода

Вслед за гибридом электромобилю достался новый салон — включая руль (двухспицевый вместо трехспицевого) и дверные панели. Пульты управления электроприводом кресел, которые прежде по-мерседесовски располагались на дверях, переехали на основания сидений, как у большинства автомобилей. Передняя панель архитектурно повторяет старую, но изменено расположение и размер дефлекторов вентиляции. Сохранена фирменная фишка — поворотный экран медиасистемы, который теперь имеет диагональ 15,6 дюйма. Сама мультимедийка — нового поколения DiLink 4.0. Приборный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, есть и проекционный дисплей.

Обновленный кроссовер BYD Tang EV нарастил запас хода

До сих пор Tang (включая гибриды) предлагался только в семиместном исполнении с тремя рядами сидений. А для обновленного электромобиля впервые предложен новый шестиместный вариант: на втором ряду установлены раздельные кресла с полноценным электроприводом, подогревом, вентиляцией и вибромассажем. Отделка стала богаче, среди опций есть аудиосистема Dynaudio и панорамная крыша.

Обновленный кроссовер BYD Tang EV нарастил запас хода

Теперь о технике. Главная обновка — литий-железо-фосфатные тяговые аккумуляторы серии Blade. Если прежде Tang EV имел батарею емкостью 86,4 кВт∙ч, то теперь — 95 кВт∙ч у переднеприводной версии и 108,8 кВт∙ч у полноприводной. Мощность моторов не изменилась, но сами они модернизированы и потребляют меньше энергии.

Базовый BYD Tang EV с одним электромотором мощностью 245 л.с. теперь может проехать на одной зарядке до 615 км (по циклу NEDC) против 565 км у дореформенной версии. Полноприводный кроссовер имеет такой же передний двигатель, а на задней оси установлен мотор мощностью 272 л.с., в сумме — 517 л.с. У него пробег на одной зарядке вырос с 505 до 700 км по циклу NEDC, паспортное время разгона до 100 км/ч — 4,4 с. Все машины имеют тормоза Brembo и адптивный круиз-контроль DiPilot нового поколения.

Обновленный кроссовер BYD Tang EV нарастил запас хода

На китайском рынке все это великолепие можно будет купить уже в мае. Ориентировочная вилка цен — от 47 тысяч до 55 тысяч долларов. Гибридный BYD Tang DM-i дешевле: от 31 тысячи долларов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

18 − 7 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели