На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Минпромторг разрешил параллельный импорт автомобилей

0

Обсуждавшийся два месяца проект разрешения параллельного импорта оформлен официальным приказом Минпромторга России. Документ подписан министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым еще 19 апреля, но зарегистрирован Минюстом и опубликован только сегодня, а вступает в силу «со дня, следующего за днем его официального опубликования», то есть 7 мая.

Параллельный импорт позволяет завозить в страну продукцию указанных в документе брендов без разрешения правообладателей и в обход официальных каналов дистрибуции. Приказ Минпромторга исключает гражданско-правовую ответственность, но не означает разрешение на ввоз и оборот контрафакта: продукция должна быть легально введена в оборот в той стране, откуда осуществляется импорт в Россию.

В перечне Минпромторга указаны 56 товарных групп — от руды и шлака до оружия и боеприпасов. Есть и транспортные средства — суда, лодки, железнодорожные локомотивы, подвижной состав и, конечно, автомобили. Минпромторг разрешил параллельный импорт транспортных средств под марками Land Rover, Jeep, Jaguar, Bentley, General Motors, Cadillac, Chevrolet, Mitsubishi, Renault, Mercedes-Benz, Maybach, smart, BMW, Mini, Volkswagen, Skoda, Porsche, Audi, Toyota, Lexus, Lamborghini, Ferrari, MAN, Scania, Isuzu, Maserati, Aston Martin, Subaru, Suzuki, Honda, Infiniti, Nissan, Volvo, DAF, Rolls-Royce, Bugatti. Также в документе указаны бренды, которые официально не представлены на российском рынке: Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Tesla, Lincoln, Acura, Seat, Freightliner, Peterbilt, Kenworth, Mack. А еще бездействующие марки Rover и Daimler. Впрочем, документ разрешает еще и параллельный импорт запасных частей для автомобилей всех перечисленных брендов.

Заметим, что в этом перечне нет ни одной марки из Китая, однако приказ Минпромторга позволяет завозить машины китайского производства под указанными марками. Логистические цепочки с КНР пока еще работают, хотя их стало гораздо меньше.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

15 − 8 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.