На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Формула 2: Джек Дуэн выиграл субботнюю гонку в Венгрии

0

Джек Дуэн выиграл субботнюю гонку Формулы 2 в Венгрии, одержав вторую победу в своём дебютном сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Юри Випс и Энцо Фиттипальди.

К моменту старта гонки Формулы 2 над Хунгарорингом распогодилось и через облака проглядывало вечернее солнце. Стартовавший с поула Джек Дуэн на старте пропустил вперед Фиттипальди, но Энцо заблокировал колеса на торможении во втором повороте, что позволило Джеку вернуть лидерство. Более того, Фиттипальди пропустил на второе место Випса.

Позади лидеров в первом повороте столкнулись Логан Сарджент и Деннис Хаугер – Сарджент оказался зажат между Фелипе Друговичем и Хаугером, и задел машину Логана. Оба гонщика закончили на этом борьбу, но Сарджент смог самостоятельно вернуться в боксы.

На трассу выехал автомобиль безопасности, чтобы маршалы эвакуировали машину Хаугера. Стюарды признали столкновение гоночным инцидентом. Тео Пуршер тоже стал невольной жертвой этого инцидента – ему пришлось выехать за пределы трассы, чтобы не задеть Хаугера, и он откатился на шестнадцатое место.

Гонка возобновилась на четвёртом круге. На этот раз Дуэн хорошо стартовал и удержал лидерство. В первой десятке изменений не произошло, хотя Лиам Лоусон активно прессинговал Маркуса Армстронга в первом повороте в борьбе за восьмое место.

Лидирующий Дуэн начал отрываться от пелотона, а вот Випс оказался под атаками со стороны Фиттипальди, которого в свою очередь прессинговал лидер чемпионата Фелипе Другович.

Позади между Новалаком и Ниссани произошло столкновение, в результате которого у Новалака оказалось проколото переднее правое колесо, а у Ниссани – сломано переднее антикрыло. Оба своим ходом добрались до боксов и после пит-стопа продолжили борьбу. Стюарды признали Новалака виновным в столкновении, и французский гонщик вернулся в боксы для отбытия штрафа.

К середине дистанции отрывы в тройке лидеров стабилизировались. Тео Пуршер, потерявший позиции на старте, поднялся на тринадцатое место. На пятнадцатом круге в борьбе за четырнадцатое место Дэвид Бекмен после красивой борьбы обогнал по внутреннему радиусу во втором повороте Марино Сато.

Ричард Ферсхор, занимавший десятое место, получил пятисекундный штраф за нарушение границ трассы. Позднее его наказали ещё одним штрафом за нарушение границ трассы – на этот раз десятисекундным.

На семнадцатом круге Армстронг предпринял попытку атаки на Джехана Дарувалу, но гонщик Prema отбился и сохранил шестую позицию. Но Маркус не сдался и на девятнадцатом круге атаковал Джехана в первом повороте – между гонщиками произошёл контакт, и Армстронг оказался за пределами трассы.

Этим воспользовался Лиам Лоусон и обогнал Маркуса, который продолжил гонку на восьмой позиции. Стюарды не оставили без внимания инцидент и наказали Дарувалу десятисекундным штрафом.

На двадцать третьем круге Лоусон атаковал Дарувалу в первом повороте и вышел вперед. Джехан потерял скорость на выходе из поворота, и его следом обогнали Армстронг и Иваса. В конце круга Дарувала свернул в боксы, чтобы отбыть штраф и поменять шины.

Джек Дуэн уверенно довёл гонку до победы, опередив на финише Юри Випса на пять секунд и Энцо Фиттипальди на шесть. Лидер чемпионата Фелипе Другович финишировал четвёртым и ещё больше увеличил отрыв от Тео Пуршера, который закончил гонку девятым. Лучший круг записал на свой счёт Ричард Ферсхор.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Дуэн Virtuosi Racing 45’42.642 28
2. Ю.Випс Hitech Grand Prix 45’47.917 5.275 28
3. Э.Фиттипальди Charouz Racing System 45’48.967 6.325 28
4. Ф.Другович MP Motorsport 45’50.434 7.792 28
5. Ф.Вести ART Grand Prix 45’51.908 9.266 28
6. Л.Лоусон Carlin 45’56.192 13.550 28
7. М.Армстронг Hitech Grand Prix 46’02.827 20.185 28
8. А.Иваса DAMS 46’03.365 20.723 28
9. Т.Пуршер ART Grand Prix 46’04.357 21.715 28
10. О.Колдуэлл Campos Racing 46’12.436 29.794 28
11. К.Уильямс Trident 46’13.698 31.056 28
12. Д.Бекман Van Amersfoort Racing 46’14.481 31.839 28
13. А.Кордил Van Amersfoort Racing 46’14.932 32.290 28
14. Р.Мери Campos Racing 46’31.526 48.884 28
15. М.Сато Virtuosi Racing 46’34.460 51.818 28
16. Р.Ферсхор Trident 46’39.664 57.022 28
17. Д.Болукбаши Charouz Racing System 46’49.805 1’07.163 28
18. Д.Дарувала Prema Racing 46’59.910 1’17.268 28
19. Р.Ниссани DAMS 46’26.888 1 круг /44.246 27
20. К.Новалак MP Motorsport 46’54.431 1 круг /1’11.789 27
-. Л.Сарджент Carlin 2’41.971 Сход 1
-. Д.Хаугер Prema Racing Сход 0

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать + 16 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели