На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Ауди из будущего!) Тест-драйв Audi Q4 Sportback e-tron. Anton Avtoman.

0

Ауди из будущего!) Тест-драйв Audi Q4 Sportback e-tron. Anton Avtoman.

Электрический, эффективный и эмоциональный: Audi Q4 Sportback e-tron и Q4 e-tron.

Универсалы для повседневного использования, которые воплощают прогрессивный дизайн концепт-каров в серийное производство и могут использоваться на месте без выбросов CO₂: Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron — первые компактные электрические внедорожники от бренда Audi. Оба они впечатляют новым просторным салоном и новаторскими решениями в области управления, индикации и вспомогательных систем. Проекционный дисплей с дополненной реальностью совершенно по-новому соединяет виртуальный и реальный миры.

Ассортимент включает три версии привода, во главе которых стоит модель quattro с максимальной мощностью 220 кВт (299 л.с.) * . Все они имеют общие черты: нулевой уровень выбросов CO₂ при вождении и большой запас хода, время зарядки около десяти минут для обеспечения достаточной мощности для проезда около 130 километров (80,8 миль) в идеальных условиях (WLTP) и удобная зарядка с помощью службы зарядки e-tron. Заднеприводный Q4 Sportback 40 e-tron достигает дальности до 534 километров (331,8 миль) по циклу WLTP. Он поступил в продажу в Европе в июне 2021 года, а цены в Германии начинаются с 41 900 евро, где покупатель может получить субсидию в размере 9 000 евро.

Следующий шаг Audi: внешний дизайн

С Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron Audi делает следующий шаг в дизайне своих электрических моделей. Два компактных внедорожника запускают в серийное производство линию кузова, которую продемонстрировали концепт-кары Audi Q4 и Audi Q4 Sportback e-tron в начале 2019 года. Эта линия кузова впечатляет поразительными пропорциями — коротким передним свесом, большими колесами и мощно накачанные мышцы. Все линии нарисованы с высочайшей точностью, а обработка поверхности четкая и лаконичная. В Audi Q4 Sportback e-tron, особенно низкая линия крыши в стиле купе заканчивается выразительной задней частью, где спойлер расположен глубоко на стекле, состоящем из двух частей. Прогрессивный дизайн бренда типичен для Audi, функционален и аэродинамичен: у Q4 e-tron коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28, а у Sportback коэффициент аэродинамического сопротивления еще ниже — 0,26.

По желанию оба этих компактных электрических внедорожника могут сойти с конвейера с фарами Matrix LED — они всегда освещают дорогу максимально ярко, не ослепляя других участников движения. В задней части световая полоса соединяет блоки задних фонарей друг с другом. Для окраски доступен выбор из восьми цветов, включая новый металлический оттенок фиолетового сияния. Помимо базовой версии, есть две продвинутые и S-line экстерьеры.

Один автомобиль для всего и всех: повседневная электромобильность для любой ситуации

Благодаря своей универсальности Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron станут идеальными компаньонами в любой ситуации. Имея длину 4,59 метра, они предлагают пакет, который дает пассажирам на борту новые места и выходит за рамки существующих классовых ограничений. Доступное пространство в салоне сравнимо с полноразмерным внедорожником класса; нет центрального туннеля. Ощущение простора не ограничивается только передними сиденьями — благодаря большому пространству для ног пассажиры сзади также получают преимущество от технологической платформы, которая спроектирована только как электрическая. Когда дело доходит до отсеков для хранения, Q4 e-tron получила высокие оценки благодаря общему объему хранения около 25 литров, а держатели для бутылок, встроенные в верхнюю часть дверей, являются еще одной изюминкой. Даже литровые бутылки можно хранить в них безопасно и эргономично.

Багажное отделение также предлагает больше места, чем обычно можно найти в компактном классе, что соответствует среднему классу: в зависимости от положения спинок задних сидений объем багажного отделения составляет от 520 до 1490 литров в Q4 e-tron и от 535 до 1460 литров под электроприводом крышки багажника в Sportback. Обе модели могут буксировать прицепы массой до 1000 кг (с торможением, при наклоне 12%), а версии quattro могут тянуть даже до 1200 кг.

Еще одним преимуществом для повседневного использования является большой запас хода — Q4 Sportback 40 e-tron проезжает до 534 километров (331,8 миль) (WLTP) на одном заряде батареи. Благодаря максимальной зарядной мощности 125 кВт в идеальных условиях он может заряжать достаточно энергии примерно на 130 километров (80,8 миль) (WLTP). С помощью приложения myAudi владелец может активировать зарядку дома и предвыъездной климат-контроль со своего смартфона.

Новые идеи для новой эры: интерьер и эксплуатация

Интерьер Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron кажется просторным и воздушным; панель приборов повернута к водителю. Она разделена на отдельные области и объединяет два дисплея, которые одновременно являются элементами дизайна. Декоративная панель со стороны переднего пассажира доступна по запросу из инновационной технической ткани, содержащей часть переработанных материалов, которая может быть предоставлена ​​вскоре после выхода на рынок. На отдельной горизонтальной панели управления находится рычаг переключения передач. Обивка сидений, содержащая большое количество переработанного полиэстера, доступна для спортивного интерьера S line. Для каждого сиденья используется около 26 переработанных 1,5-литровых ПЭТ-бутылок.

Также совершенно новым является рулевое колесо с бесшовными сенсорными поверхностями, которое водитель использует для управления цифровой комбинацией приборов. Информационно-развлекательная система и навигация управляются в основном с помощью центрального сенсорного дисплея MMI, который к концу года также будет доступен в максимальной конфигурации с диагональю 11,6 дюйма. Естественное голосовое управление обеспечивает третий операционный интерфейс.

По запросу Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron могут быть оснащены еще одной инновацией на борту — проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Он накладывает информацию, предоставляемую некоторыми вспомогательными системами, и навигационные символы на реальный внешний мир так, чтобы это было удобно водителю. Эта информация динамически отображается в большом поле зрения, где она появляется в виде виртуального плавающего изображения на расстоянии примерно десяти и более метров от водителя, создавая завораживающий эффект.

Полностью цифровой: Q4 e-tron — это e-мобильное устройство

Модели Q4 e-tron предлагают полностью цифровой пользовательский интерфейс. Информационно-развлекательный пакет электрического компактного внедорожника состоит из трех уровней: от MMI через MMI plus до MMI pro. В зависимости от уровня конфигурации предоставляются различные функции, в том числе проекционный дисплей с дополненной реальностью и Audi virtual cockpit plus. Дополнительные уровни предоставляют онлайн-сервисы Audi connect, в том числе интеллектуальный планировщик маршрутов e-tron для разработки оптимального маршрута, который находится рядом с общественной зарядной инфраструктурой. Для звука премиум-класса у нас есть новый партнер в автомобиле — аудиосистема Sonos, которая сочетает стиль жизни, технологии и дизайн в новом измерении.

Для городских жителей и водителей-дальнобойщиков: аккумулятор, привод и варианты зарядки

Ассортимент приводов двух компактных электрических моделей соответствует ожиданиям самых разных групп клиентов — от городского пассажира до водителя-дальнобойщика. Он включает в себя два варианта батареи и три варианта привода. Компактная батарея для Q4 35 e-tron имеет полезное содержание энергии 51,5 кВтч (55 кВтч брутто), в то время как показатели большой батареи в Q4 40 e-tron и Q4 50 e-tron quattro составляет 76,6 (82) кВтч.

Q4 35 e-tron и Q4 40 e-tron оснащены электродвигателем, который приводит в движение задние колеса, мощностью 125 кВт (170 л.с.) и 150 кВт (204 л.с.) соответственно. Топовая версия Q4 50 e-tron quattro оснащена двумя электродвигателями для электрического полного привода. Они дают ему максимальную мощность 220 кВт (299 л.с.)* — этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч (111,8 миль/ч). Для эффективности двигатель на передней оси включается только тогда, когда требуется большая мощность или сильное сцепление с дорогой. Еще одним важным фактором энергосберегающего вождения является интеллектуальная рекуперация, которая также включает в себя навигационные и топографические данные.

Дополнительный тепловой насос использует отработанное тепло высоковольтных модулей и окружающий воздух для управления микроклиматом в салоне. Это вносит еще один вклад в повышение эффективности, особенно при дальних поездках.

Два новых электрических внедорожника Audi можно заряжать с разной мощностью, используя переменный ток (AC) и постоянный ток (DC) в зависимости от аккумулятора. Компактная батарея может развивать мощность до 7,2 кВт при зарядке переменным током и до 100 кВт при зарядке HPC (мощная зарядка) постоянным током. В стандартной комплектации большая батарея обеспечивает мощность до 11 кВт с питанием от сети переменного тока и до 125 кВт с высокопроизводительным питанием.

Служба зарядки Audi e-tron обеспечивает доступ примерно к 210 000 общедоступных точек зарядки в 26 европейских странах, 4400 из которых являются точками быстрой зарядки HPC (по состоянию на апрель 2021 года), используя всего одну зарядную карту. В транзитном тарифе клиенты, покупающие Q4 e-tron, не платят никакой базовой платы в первый год. Здесь им особенно выгодны льготные условия в сети IONITY: оплачиваемый киловатт-час стоит 31 цент (на 2021 год), что соответствует уровню цен при зарядке дома в Германии.

Интеллектуальная связь: подвеска и системы помощи водителю

Высоковольтная батарея Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron расположена между осями, что обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированное распределение веса. Системы управления приводом и подвеской тесно взаимодействуют друг с другом — управление компактными электрическими внедорожниками одновременно безопасно, спортивно и комфортно.

По запросу Audi поставит спортивную подвеску для всех версий Q4 e-tron , которая занижает кузов на 15 миллиметров (стандартная функция линейки S). Более того, можно установить систему Audi drive select с различными профилями вождения (стандартная функция для Sportback), а также прогрессивное рулевое управление, которое работает все более и более непосредственно по мере увеличения угла поворота рулевого колеса (стандартно для моделей quattro). Audi drive select также используется в модели Sportback с задним приводом. Подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов — опция для всех модельных рядов двигателей — обеспечивает еще более разносторонний опыт вождения. Колеса диаметром от 19 до 21 дюйма являются частью предложения, которое включает в себя несколько аэродинамических конструкций — их в значительной степени закрытая конструкция обода также играет свою роль в повышении эффективности.

Компактные электрические внедорожники сходят с конвейера с рядом вспомогательных систем в стандартной комплектации. К ним относится помощь в прогнозировании эффективности, которая поддерживает ориентированный на будущее стиль вождения и оптимизирует потребление энергии. Дополнительные системы, как и многие другие функции оборудования, разделены на пакеты. Их изюминкой является адаптивный круиз-контроль, который помогает водителю в продольном и поперечном направлении во всем диапазоне скоростей. Камеры кругового обзора особенно помогают при движении по городу и при парковке.

Выход на летний рынок: цены и модели Edition

Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron появились на европейских рынках летом 2021 года. В Германии прейскурантные цены начинаются с 41 900 евро за Q4 35 e-tron, а все версии Sportback стоят дополнительно примерно 2 000 евро. Выход на рынок сопровождают две модели Edition: элегантный Edition One цвета «голубой гейзер» воплощает в себе дизайн концептуального шоу-кара Q4 e-tron в серийной модели, а прогрессивный вариант Edition One цвета «серый тайфун» привлекает внимание благодаря своему ярко выраженному спортивному и динамичному внешнему виду. Все модели Edition стоят на 9 490 евро дороже, чем обычные модели.

Экологичность в центре внимания: Q4 e-tron прибывает к покупателю с нейтральным выбросом CO₂

Избегайте, минимизируйте или компенсируйте неизбежные выбросы: Audi выпускает Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron с нейтральным углеродным следом. Завод в Цвиккау использует экологически чистое электричество, в то время как поставщики аккумуляторных элементов также обязаны использовать в своих производственных процессах только экологически чистое электричество. Выбросы, которых невозможно избежать в настоящее время, компенсируются проектами по защите климата, сертифицированными TÜV. Они соответствуют строгим требованиям Gold Standard Foundation.

Вместе со своими поставщиками Audi твердо и систематически стремится действовать ответственно во всех транспортных проектах. С 2017 года компания оценивает своих партнеров по рейтингу устойчивого развития, который она разработала для обеспечения ресурсосберегающих производственных процессов и соблюдения социальных стандартов.

Оснащение, данные и цены, указанные в этой статье, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Может быть изменено без уведомления; за исключением ошибок и пропусков.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.