Представляем новый спортивный электромобиль Hyundai IONIQ 5 N — 650 л.с.
Hyundai расширяет возможности Ioniq 5 новым высокопроизводительным вариантом N — новый спортивный электромобиль Hyundai IONIQ 5 N — 650 л.с.
Полностью электрический Hyundai Ioniq 5 получает производительность N с навороченной управляемостью, искусственным шумом двигателя и двумя двигателями, которые могут разогнаться до 62 миль в час примерно за 3,4 секунды.
Электромобили не часто воспринимаются как удовольствие от вождения по сравнению с бензиновыми автомобилями с переключением передач, но Hyundai вносит свой вклад в преодоление разрыва с новым высокопроизводительным вариантом Ioniq 5 N. Как следует из названия, автопроизводитель передал свой популярный электромобиль-кроссовер командам своего суббренда «N» и дал ему виртуальную восьмиступенчатую коробку передач и мощность до 478 кВт (эквивалент 641 лошадиной силы).
Новая коробка передач с двойным сцеплением «e-shift» предназначена для того, чтобы Ioniq 5 N 2024 года чувствовал себя как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания без выбросов. Он имитирует переключение передач, регулируя выходной крутящий момент двух моторов, а также включает толчки и ложные шумы двигателя, которые помогают вам представить, что вы запускаете поршни на гоночной трассе. Вы также можете взять на себя «ручное» управление с помощью подрулевых переключателей, и система даже накажет вас чувством отсечки, если вы пропустите время.
Двигатели Ioniq 5 N могут развивать общую максимальную мощность 478 кВт, используя режим «N Grin Boost», и могут разгоняться до 62 миль в час примерно за 3,4 секунды. Это сопоставимо с обычным Ioniq 5 AWD, который имеет комбинированную выходную мощность 239 кВт / 320 лошадиных сил и примерно на секунду медленнее, чем N. Новая модель также технически более мощная, чем Tesla Model 3 Performance, которая выдает около 450 лошадиных сил.
Hyundai Ioniq 5 N выглядит немного иначе, чем обычная модель, включая более глубокий передний бампер и функциональную сетку, которая обеспечивает немного больший поток воздуха. На решетке есть значок N, а также спортивная красная нашивка Soul в центре переднего и заднего бамперов. Юбка автомобиля имеет красную полоску, которая проходит по периметру электромобиля, и, конечно же, у него есть 21-дюймовые алюминиевые колеса для полного навороченного вида.
По мере того, как индустрия все больше смещается в сторону электромобилей, автопроизводители пытаются найти больше способов побудить автолюбителей заглянуть в будущее и отказаться от своего энтузиазма в отношении автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Например: Ford сделал шестиступенчатую механическую коробку передач для единственного в своем роде электрического Mustang, а концепция Jeep Magneto EV также разработана с возможностью полного переключения передач. И Toyota активно разрабатывает собственную «ручную» систему для электромобилей, которая, как и Ioniq 5 N, также делает вид, что трансмиссия недовольна, если вы возитесь с управлением.
Hyundai разработала другие электромобили N в качестве концепций, в том числе свои «передвижные лаборатории» RN22e (модифицированный Ioniq 6) и N Vision 74. Автопроизводитель также производит Kona N EV , который работает на отдельной платформе электромобиля по сравнению с E-GMP один в Ioniq.
Hyundai Ioniq 5 N, несмотря на то, что он не использует недавно объявленную автопроизводителем платформу EV с интегрированной модульной архитектурой (IMA), имеет 84 кВт-ч полезной энергии батареи по сравнению со стандартными 77,4 кВт-ч. Hyundai указывает, что N поддерживает зарядку мощностью 350 кВт. Между тем, другие транспортные средства Hyundai на самом деле не заряжаются так быстро, несмотря на общую платформу, поддерживающую скорость. По словам автопроизводителя, аккумулятор N также может заряжаться с 10 до 80 процентов за 18 минут.
Что касается других функций, Ioniq 5 N имеет все функции, которые есть у обычной версии, включая систему «автомобиль-загрузка» (V2L), которая превращает ваш автомобиль, по сути, в большой аккумуляторный блок.