×

Barum Polaris 6: Инновации, описанные руководителем отдела разработки

Barum Polaris 6: Инновации, описанные руководителем отдела разработки

Barum представил Polaris 6, новую зимнюю шину, разработанную для легковых автомобилей и внедорожников. Polaris 6, ориентированная на водителей, ищущих «разумную производительность по разумной цене», привносит несколько усовершенствований в сегмент бюджетных шин, включая совместимость с электромобилями (EV) и улучшенную производительность в снежных условиях. Теперь Barum опубликовал интересное видеоинтервью на чешском языке с руководителем отдела разработки Зденко Сасо и Михалом Мудраком, менеджером программы, в котором они объясняют инновации и характеристики новой шины, на разработку которой, как они сказали, ушло 5 лет основной командой из 20 человек. Вот основные выводы из двух видеороликов.

Инновационный дизайн протектора: переход на V-образный рисунок протектора

Одной из ключевых особенностей Barum Polaris 6 является переработанный рисунок протектора, который теперь имеет V-образную форму, такую ​​же, какую уже много лет использует материнская компания Contintal.

«Мы изменили рисунок протектора и улучшили ходимость и тяговые свойства благодаря более агрессивному рисунку протектора стреловидной формы», — пояснил он.

Этот новый дизайн улучшает сцепление на заснеженных поверхностях, обеспечивая лучший контроль и безопасность во время зимнего вождения. Агрессивный рисунок протектора также способствует равномерному износу, что приводит к более длительному сроку службы шины.

Конструкция с открытыми плечами: улучшенное сцепление на глубоком снегу

Шина имеет дизайн с открытыми плечевыми зонами, вдохновленный горной местностью.

«Плечо имеет привлекательный дизайн, напоминающий горную вершину, что также улучшает эксплуатационные характеристики и сцепление в глубоком снегу», — отметил он.

Такой дизайн не только добавляет привлекательности внешнему виду, но и улучшает способность шины преодолевать глубокий снег, обеспечивая водителям большую уверенность на сложных зимних дорогах.

Инновация «Snaqua Pocket»

Интересной темой обсуждения стала концепция «Snaqua Pocket».

«Это комбинация снежных и водяных карманов внутри протектора, которые могут поглощать дополнительное количество воды или снега, повышая эффективность на снегу и воде», — описал он.

Такая конструкция также способствует сохранению сцепления по мере износа шины.

«По мере износа протектора в плечевой зоне появляются новые канавки, что улучшает сцепление на снегу даже по мере старения шины», — добавил он.

Сертификация «Три вершины горы Снежинка»

«Мы не должны забывать обозначение 3PMSF — снежинка на вершине горы — которое является частью боковой стенки», — отметил он.

Barum Polaris 6 теперь имеет символ «Три вершины горы Снежинка» (3PMSF), указывающий на то, что шина соответствует строгим критериям эффективности на снегу и что с ноября 2024 года эта маркировка станет обязательной для зимних шин в Германии.

Совместимость с электромобилями: готовы к электрической эре

Polaris 6 — первая шина Barum в бюджетной линейке Continental, получившая маркировку EV-совместимой.

«Мы сосредоточились на том, чтобы сделать эту шину совместимой с электромобилями. Она подготовлена ​​для электромобильности», — сказал руководитель разработки.

Это означает, что шина разработана с учетом уникальных требований электромобилей, таких как более высокий крутящий момент, увеличенный вес и увеличенный запас хода.

Улучшенные рейтинги маркировки шин ЕС

«Мы стремились улучшить большинство размеров. Все размеры относятся к категории «B» по шуму и «C» по сцеплению на мокрой дороге. По сопротивлению качению многие размеры перешли в категорию «B», — пояснил он.

Barum сосредоточился на улучшении характеристик шин по ключевым категориям маркировки шин ЕС:

• Уровень шума: все размеры получили рейтинг «B», что очень хорошо для зимних шин.

• Сцепление на мокрой дороге: шина сохраняет прочный рейтинг «C», что является стандартом для бюджетной зимней шины.

• Сопротивление качению: многие размеры улучшены до рейтинга «B», что способствует лучшей топливной экономичности. Некоторые размеры имеют рейтинг «C», и очень немногие — «D». У предыдущей модели был рейтинг «E», так что это серьезное улучшение.

Улучшенная производительность по сравнению с Polaris 5

По сравнению со своим предшественником Polaris 5, новый Polaris 6 предлагает значительные улучшения:

• Увеличенный пробег

• Улучшенные характеристики на снегу

• Сниженный уровень шума

• Улучшенное сопротивление качению

Широкий диапазон размеров и совместимости

Polaris 6 будут доступны в 100 размерах от 14 до 20 дюймов, охватывая широкий спектр легковых автомобилей и внедорожников.

Уникальный дизайн эксклюзивно для Barum

Также возник вопрос о том, какова была роль Continental в процессе разработки и не является ли шина просто переименованным продуктом группы Continental.

«Хотя это довольно распространено в группе Continental, для Barum мы решили использовать уникальный, эксклюзивный дизайн. Нет никакого риска встретить на рынке другой продукт с таким же рисунком протектора», — заверил он.

Хотя это действительно так, новый V-образный рисунок протектора немного напоминает последние поколения зимних шин Continental, но различия, безусловно, есть.

Отправить комментарий

16 − 1 =

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.