На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Mercedes-AMG A 45 S на Нюрбургринге: медленнее менее мощных Megane и Civic

0

Mercedes-AMG A 45 S на Нюрбургринге: медленнее менее мощных Megane и Civic

Немецкий журнал sport auto выкатил на Нордшляйфе самую заряженную версию нового Мерседеса А-класса, оснащённую полным приводом и 2,0-литровой 421-сильной бензиновой «турбочетвёркой». Время круга, к сожалению, не впечатляет: 7 мин 48,8 с.

 

Mercedes-AMG A 45 дебютировал летом прошлого года, и по всем техническим данным он мог претендовать на звание самого быстрого серийного хот-хэтча Нюрбургринга: тут вам и индивидуально настроенное шасси, и усиленный распорками кузов, и самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор M 139, и две индивидуальные муфты в приводе задних колёс. Но, увы, «премиальное железо» оказалось не таким уж и быстрым: 7 мин 48,8 с против 7 мин 40,1 с у переднеприводного Renault Megane R.S. Trophy-R (1,8 л, 300 л.с.) и 7 мин 43,8 с у переднеприводного Honda Civic Type R (2,0 л, 320 л.с.). Причём если Renault Megane R.S. Trophy-R ещё можно упрекнуть в том, что это, по сути, гоночная машина без заднего дивана, то Civic Type R — автомобиль самый что ни на есть дорожный, с задним сиденьем и довольно богатым (то есть тяжёлым) оснащением. К слову, недавно Civic Type R пережил техническую модернизацию, и имеет шанс опередить Megane R.S. Trophy-R на Нордшляйфе.

Конечно, можно придраться и сказать, что 7 мин 48,8 с — это не «заводское» время, то есть сама марка Mercedes-AMG не имеет к нему никакого отношения. Но справедливости ради отметим, что экспертная группа журнала sport auto буквально живёт на Нюрбургринге, на счету этого издания не один рекорд этой трассы, так что мы не сомневаемся, что тест-пилот Кристиан Гебхардт выжал из Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ всё, что можно, и даже немного больше.

Зато Mercedes-AMG A 45 в отличие от Renault Megane R.S. Trophy-R и Honda Civic Type R официально продаётся в России: от 4 млн 490 тысяч рублей.

Добавим, что на счету Mercedes-AMG сейчас всё-таки есть два действующих официальных рекорда Нюрбургринга. Лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S является самым быстрым четырёхместным серийном автомобилем легендарной трассы: время круга — 7 мин 25,41 с. Звание самого быстрого серийного универсала принадлежит Mercedes-AMG E 63 S — 7 мин 45,19 с.

Ещё одна любопытная цифра: осенью прошлого года звание самого быстрого серийного SUV Нюрбургринга перешло от Mercedes-AMG GLC 63 S к Audi RS Q8 — 7 мин 49,37 с против 7 мин 42,25 с соответственно.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 × два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.