На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Электромобили в России: Jaguar I-Pace упал, Tesla Model S ушла, JAC iEV7S засветился

0
AutoSpot

Электромобили в Рф: Jaguar I-Pace свалился, Tesla Model S ушла, JAC iEV7S засветился

В первом квартале 2020 года рынок электромобилей в Рф сократился, но возник и новейший участник…

 

Невзирая на все потуги русского правительства, количество электромобилей, продаваемых в нашей стране, падает. Даже ударный март, когда склады почти всех дилеров опустели, не выявил сколько-либо серьёзного всплеска энтузиазма к автомобилям без ДВС. В первом квартале собственных покупателей отыскали 53 электронных авто, из которых лишь 13 ушли организациям, другие заполучили частники. В прошедшем году за этот же период продано 66 машин: 20 – юридическим лицам, другие – «физикам».

Jaguar I-Pace указывает умеренные результаты, но остаётся фаворитом

Невзирая на падение и без того умеренного спроса, фаворитом сектора остался Jaguar I-Pace – единственный электромобиль, у которого на нынешний денек имеется русское Одобрение типа тс. С января по март продано 18 экземпляров Jaguar I-Pace: 8 новейших и 10 – 2019 года выпуска. На втором месте идёт раскрученная прессой Tesla. Основное отличие от прошедшего года по ней – отсутствие энтузиазма к Model S. Не считая того, в отличие от Jaguar I-Pace, образцов 2020 года «Теслы» в Россию ещё не завозили. Всего продано 15 машин, из которых 7 – Model 3 и 8 – кроссовер Model X.

JAC iEV7S пока привозят к нам "в сероватую", но уже с середины лета начнут продавать официально

В то же время в январе в первый раз в Рф возникли электромобили JAC, в отличие от Jaguar завезённые «в сероватую». Дело в том, что консульство JAC ещё не прошло все сертификационные процедуры с субкомпактным кроссовером JAC iEV7S, который собирают на предприятии «СарыаркаАвтопром» в Казахстане. В консульстве JAC, видимо, вдохновились прошлогодним фуррором Nissan, который в августе отгрузил Yandex’у партию из 29 Leaf второго поколения. Что касается «сероватых» JAC iEV7S, с ними успехи невелики: в январе лишь 2 машины перебежали в гараж некоего юридического лица, в феврале и марте на учёт в Рф не встало ни 1-го экземпляра.

Все Tesla Model 3, которые продали в Рф в этом году, выпущены или в 2019, или в 2018 годах

К слову, русское консульство Nissan не планирует оформлять Одобрений типа тс ни на новейший Leaf, ни на старенькый. В первом квартале 2020 года покупатели получили 15 машин выпуска 2018 года. Самым увлекательным остаётся факт продаж Hyundai Ionic. Любопытно, что в ноябре прошедшего года две авто уже были переданы частникам, и ещё один «Айоник» нашёл покупателя в феврале этого года. Можно было бы поразмыслить, что это русское консульство Hyundai готовится сертифицировать транспорту, но нет, это этот же «сероватый» ввоз, что и у JAC. Фактически, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)» Алексей Калицев в интервью Kolesa.ru не один раз гласил, что модификации и электромобили – это не русская история, что и демонстрируют долголетние пробы продвинуть такую технику у нас.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели