Как Tesla Model Y, только дешевле: раскрыт дизайн электрокроссовера Geely
Китайская компания Geely продолжает увеличивать модельный ряд электронных машин под отдельным брендом Geometry. Вторым по счету электрокаром данной для нас марки далее седана Geometry A стал кроссовер.
Официальные дизайнерские эскизы дают 1-ое представление о наружности новинки, которая будет называться Geometry C.
Зрительно 4,43-метровый кроссовер носит этот же стилистический код, что и седан Geometry A — тут и минималистичное оформление фронтальной части в стиле Tesla, и известная адаптивная LED-оптика. Головное освещение, к слову, обеспечивают сходу 80 светодиодов.
Самой броской фишкой Geometry C в компании Geely именуют эффектную «монобровь» задних габаритов. Это светодиодная полоса длиной 1,2 м, соединяющая главные модули фонарей и состоящая из 216 диодов.
Конструктивно Geometry C похож на седан, который уже выпускается. Кроссовер обустроен электромотором на 204 л.с., а силовая батарея зависимо от версии обеспечивает припас хода в 400 или 520 км по измерительному циклу NEDC. Реализован ли в кроссовере полный привод, к огорчению, не уточняется. Зато понятно, что Geometry C получит связь 5G и продвинутую систему автопилота 4 уровня.
Вослед за анонсом Geometry C обязана состояться и его официальная премьера. Показ может пройти как режиме онлайн, так и заживо — к примеру, на осеннем автомобильном салоне в Пекине.
Что касается Рф, то информацию о способности вывода бренда Geometry на наш рынок в Geely предпочитают не разглашать — даже на фоне будущей отмены пошлин на электромобили.
Текст:
АвтоВести