На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Стоит ли покупать Lexus NX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

0

Сколько стоит новый Лексус НХ 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 599 000 до 4 312 000 рублей. На нашем рынке японский кроссовер продается в девяти комплектациях: Standart, Progressive, Premium, Luxury, Executive, F Sport Luxury, Exclusive 2, Exclusive 2 Safety и Exclusive.

В России приобрести Lexus NX 2019-2020 года можно либо с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем, либо аналогичным по объему турбомотором. Плюс автомобиль предложен в гибридном исполнении с 2,5-литровой атмосферной «четверкой». Сочетаются движки в паре с вариатором и АКПП, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Lexus NX 2020

Прайс от 21.05.2020 Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart CVT 2 499 000
2.0 (150 л.с.) Standart AWD CVT 2 599 000
2.0 (150 л.с.) Progressive AWD CVT 2 917 000
2.0 (150 л.с.) Black Vision AWD CVT 2 932 000
2.0 (238 л.с.) Progressive AWD AT6 3 089 000
2.0 (150 л.с.) Luxury AWD CVT 3 097 000
2.0 (238 л.с.) Premium AWD AT6 3 241 000
2.5h (197 л.с.) Executive AWD CVT 3 494 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 AWD AT6 3 626 000
2.0 (238 л.с.) F Sport Luxury AWD AT6 3 712 000
2.0 (238 л.с.) Exclusive 2 Safety AWD AT6 3 799 000
2.5h (197 л.с.) Exclusive AWD CVT 4 288 000

AT6 — автомат 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

  • Каталог Lexus
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой комплектации Standart предусмотрены 8 подушек безопасности, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, бесключевой доступ, датчик света, климат-контроль, мультимедийная система, легкосплавные 17-дюймовые колеса, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, светодиодные фары, штатные парктроники и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • Версия Progressive дополнительно укомплектована 18-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком дождя, камерой заднего вида, кожаным салоном, пассивным круиз-контролем, подогревом руля, противотуманными фарами и электроприводом багажника.
    • Следом идущая Premium лишена датчика дождя, но при этом ей положен электропривод передних сидений. При этом в списке оснащения более дорогого исполнения Luxury датчик дождя снова значится, плюс такие кроссоверы дополнительно имеют навигационную систему.
    • Исполнение Executive является гибридным, при этом из списка оснащения электрифицированного кроссовера исключены упомянутые ранее навигация, подогрев руля и электропривод передних сидений.
    • «Спортивная» версия F Sport Luxury вновь оснащена утраченным ранее оборудованием и дополнительно имеет вентиляцию сидений, панорамную крышу, премиальную аудиосистему и регулируемый клиренс.
    • Комплектация Exclusive 2 последнего пункта лишена, но укомплектована мониторингом «слепых» зон. При этом версия Exclusive 2 safety отличается от нее наличием адаптивных фар и адаптивного круиз-контроля.
    • Что касается флагманской Exclusive, то она опять же является гибридом, а ее перечень оснащения полностью повторяет таковой на предыдущей версии.

    Плюсы и минусы Lexus NX

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Динамика
    • Надежность
    • Качество сборки
    • Управляемость
    • Подвеска
    • Салон
    • Экономичность

    — Минусы

    • Багажник
    • Ликвидность
    • Качество окраски
    • Мультимедиа
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Лексус NX 2019-2020

    Благодаря большим зеркалам и узким передним стойкам кузова у авто отличная обзорность. Салон достаточно просторный, а вот багажник не очень удобный: у него высокий уровень пола, из-за этого объем небольшой и вещи при погрузке приходится поднимать на большую высоту.

    Управляемость и маневренность хорошая. Подвеска достаточно энергоемкая, но мелкие неровности дорожного покрытия все же передаются на кузов.

    Аркадий, отзыв о Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года

    Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. Поначалу непривычно было управлять мультимедийкой при помощи тачпада, зато экран остается чистым от отпечатков. Есть бесключевой доступ. Мне нравится, что можно сразу открывать любую дверь автомобиля, а не только передние. Обычно сначала ставлю назад вещи или сажаю ребенка, а потом только сажусь за руль.

    Сзади места не очень много, но ребенку хватает. Для взрослых можно отрегулировать наклон спинки. Багажник удобный, при необходимости спинка заднего сидения складывается в ровный пол, получается площадка примерно 170 см.

    Владимир, отзыв о Lexus NX 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2018 г.в.

    Не понимаю, когда ноют про слабую динамику двухлитрового атмосферника… А вы чего ждали? Ракету? При 150 конях и 1,7 тонне веса ?! Берите турбовую и будет вам счастье! А я никуда не спешу! Передвигаюсь на ней чаще один, по работе, реже — вдвоем, из города практически не выезжаю, если по КАДу только не часто…

    Динамики вполне хватает от светофора до светофора, да по пробкам тошнить. В авто тихо, комфортно, неплохая музыка — все так и подталкивает к неспешной и вальяжной езде!

    Отзыв про Лексус NX 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

    Пересел на эту машину с Subaru Forester 2008 года в топе, с двигателем 2.5 и автоматом. Безусловно, разгон до сотни стал намного быстрее, обгоны на трассе даются играючи, рулевое под стать, да и вообще ощущение скорости изменилось — можно задуматься и обнаружить, что едешь уже на 150 км/ч.

    При этом шумоизоляция здесь ненамного лучше субаровской, а подвеска — ненамного мягче. Расход чуть поменьше, чем был на Subaru — 11-12 против 13 литров по городу, и 8 против 9 литров — на трассе.

    Отзыв о Лексус НХ 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2019 года

    Понравился бесключевой доступ — удобно, когда заняты руки. Не понравился электропривод багажника. При этом сам багажник не маленький, но задняя дверь идет под наклоном, и негабаритные вещи помещаются с трудом.

    К примеру, пытался уместить обычную пустую бумажную коробку, которую не получилось положить. В итоге, привод начал ругаться, что не получается закрыть. Хотя обычный замок бы закрыл без проблем. Да, коробка немного помялась, но это не критично.

    Отзыв о новом Лексус NX 2.0 (238 л.с.) автомат и полный привод 2020 года

    Технические характеристики

    Lexus NX F Sport 2020

    Новая модель Лексус NX 2019-2020 года построена на базе платформы кроссовера Toyota RAV4, при этом автомобиль имеет полностью независимые подвески: спереди это классические стойки типа МакФерсон, а сзади — двойные рычаги с поперечным расположением. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — просто дисковые.

    Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 630 — 4 640
    • Ширина — 1 845
    • Высота — 1 645
    • Колесная база — 2 660
    • Дорожный просвет (клиренс) — 185-190

    В зависимости от конкретного исполнения, объем багажника по умолчанию может быть либо 500, либо 555 литров, однако максимальная вместимость трюма всех версий данного кроссовера идентична — 1 600 л. Топливный бак машины может быть двух емкостей — на 56 или 60 л.

    Снаряженная масса вседорожника также напрямую зависит от выбранной комплектации. У самых легких переднеприводных машин ее значение заявлено на уровне 1 630 кг, а у самых тяжелых полноприводных — достигает 1 785 кг.

    Багажник Лексус НХ

    • Базовой модификацией кроссовера является Lexus NX200. Такие машины оснащены 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. (189 Нм) и бесступенчатым вариатором. Разгон с места до сотни переднеприводных машин автопроизводитель не афиширует, а вот полноприводные справляются с поставленной задачей за 12,3 секунды. Максималка в обоих случаях составляет 180 км/ч.
    • Более мощной модификации NX300 положен двухлитровый турбомотор, развивающий 238 сил (350 Нм). Работает он в связке с шестискоростным автоматом, а привод уже в базе идет полный. Планку с 0-100 км/ч «трехсотки» могут брать за 7,1 сек, развивая скорость вплоть до 200 км/ч.
    • Самым дорогим исполнением считается полноприводный Lexus NX300h с гибридной силовой установкой и вариатором. В движение его приводит 2,5-литровый атмосферник на 155 л.с. (210 Нм), плюс ему помогают два электромотора, причем передний развивает 143 л.с. (270 Нм), а задний — 68 сил (139 Нм). Согласно техпаспорту, пиковая отдача агрегатов достигает 197 «кобыл» и 270 Нм момента, что позволяет кроссоверу ускоряться с 0-100 км/ч за 9,2 сек, а разогнать машину можно до 180 километров в час.

    Для города базового 150-сильного мотора достаточно, а вот на трассе уже отчетливо ощущается нехватка динамики, и при обгонах силовой агрегат начинает «жаловаться на жизнь» характерным завыванием. Более мощные исполнения радуют не только производительностью, но и пересмотренными настройками руля и подвески (версия F Sport), что делает управляемость таких машин гораздо более задорной.

    К слову, сама подвеска нового Lexus NX довольно жестковатая, и автомобиль дает знать о малейших дефектах дорожного покрытия тычками и пинками. На этот шаг японцы пошли сознательно, частично пожертвовав комфортом в пользу отменной рулежки. Для наших корявых дорог это оказалось существенным минусом.

    Интересные факты

    Товарный кроссовер Лексус NX впервые был представлен публике на апрельском автосалоне в Пекине 2014, а уже в августе того же года автомобиль показали на московском автосалоне.

    Модель оказалась достаточно востребованной на рынке, поэтому с плановым рестайлингом японцы тянуть не стали, рассекретив обновленный вседорожник на Шанхайском автошоу 2017. В российских автосалонах такие машины появились в ноябре.

    Фото нового Лексус NX 2019-2020 года

    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Оригинальный Лексус НХ 2029-2020 модельного года сам по себе является весьма агрессивным в плане дизайна автомобилем, однако в ходе рестайлинга художники японской марки сделали облик модели еще более злым, причем львиная доля изменений пришлась на «мордашку» кроссовера.

    В частности, фирменная «пасть» каскадообразной решетки радиатора стала еще крупнее, а передний бампер подвергся корректировкам, получив увеличенные боковые воздухозаборники. При этом японцы не стали менять дизайн хищной головной оптики с росчерками-молниями ДХО.

    Салон Лексус NX 2020

    Сбоку паркетник может похвастать хорошо сбитым атлетичным силуэтом с покатой линией крыши, «дутыми» колесными арками и броской выштамповкой по низу дверей. По сравнению с передком, филейная часть видится более спокойной: здесь установлены узкие фонари и угловатый бампер с парой разведенных по бокам патрубков выпускной системы, при этом форма последних зависит от конкретного исполнения.

    Современный интерьер нового Лексус NX 2020 запоминается лаконичной передней панелью с выпирающей вперед центральной консолью, которая плавно переходит в массивный центральный тоннель, разделяющий передние кресла. На последнем расположен не только рычаг КПП и пара подстаканников, но и несколько вспомогательных кнопок.

    Что касается мультимедийной системы, то ее «планшет» находится на вершине передней панели. Его диагональ в базовых исполнения равна 8,0 дюймам, а в топовых — 10,3″. Под экраном мультимедийки японцы разместили новый блок климат-контроля с качающимися тумблерами и встроенными по центру часами.

    К качеству отделки интерьера вопросов нет: все очень качественно и богато. А вот эргономика модели не идеальна, хотя в ходе рестайлинга разработчики и отказались от части лишних кнопок на передней панели, так что теперь глаза уже не разбегаются, и разобраться в органах управления стало проще.

    Новая модель Lexus NX 2020

    Экран современной мультимедийки радует яркой графикой, однако это не тачскрин, и управлять возможностями комплекса приходится с отдельного тачпада на центральном тоннеле, что не слишком-то удобно. Плюс расстраивает отсутствие поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

    Несмотря на свои компактные габариты, салон Лексус НХ радует ощущением простора, особенно спереди, однако упомянутый центральный тоннель мог быть и покомпактнее. Задний диван имеет подлокотник с подстаканниками и подогрев (в старших комплектациях). Свободного пространства здесь не так много, а если в водительское кресло усядется человек ростом под 190 см, то в ногах пассажира за ним станет ощутимо тесно.

    Источник

  • Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    пять × 3 =

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.