На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Формула 2: Победил Дарувала, Шварцман – на подиуме

0

С поула во втором субботнем спринте стартовал Дэвид Бекман, финишировавший 10-м в утренней гонке. Также из первого ряда вторую гонку итальянского уик-энда начинал Джехан Дарувала, из второго – Юри Випс и Бент Вискал. Российский пилот Prema Роберт Шварцман стартовал пятым.

Когда погасли огни светофора, Випсу удалось тронуться с места и разогнаться лучше Бекмана, поэтому эстонец сразу возглавил гонку. Во второй шикане кто-то подцепил машину Кристиана Лундгарда, и датчанина развернуло, он сразу потерял много позиций, оказавшись в хвосте пелотона.

Также на первом круге в повороте Lesmo с трассы вылетел Энцо Фиттипальди.

На этой стадии гонки Шварцман ехал шестым, потеряв позицию по отношению к Лиаму Лоусону, а Тео Пуршер опередил Оскара Пиастри, напарника Роберта, вышел на 7-е место и начал догонять нашего соотечественника. Впрочем, борьба на трассе была нейтрализована жёлтыми флагами, точнее, режимом виртуального сейфти-кара (VSC) после вылета Джейка Хьюза, гонщика HWA Racelab. Это стало результатом столкновения с машиной его напарника, Алессио Деледды.

На шестом круге борьба на трассе возобновилась, но на рестарте никаких перестановок в группе лидеров не произошло. Но вскоре Рой Ниссани, которого вплотную преследовал Дэн Тиктум, неудачник первой гонки, допустил ошибку на торможении перед первым поворотом, выехал за пределы трассы и потерял позицию.

Шварцману удалось опередить Лоусона и вернуться в первую пятёрку, а его напарник, Оскар Пиастри, лидирующий в личном зачёте чемпионата, не смог отразить атаку Тео Пуршера и откатился на 8-ю позицию.

Роберт тем временем уже подобрался к Юри Випсу и ждал удобного момента, чтобы пойти в атаку на участника молодёжной программы Red Bull, их машины разделяло примерно полсекунды. Перед первым поворотом Шварцман сократил этот интервал до минимума, а перед второй шиканой смог опередить соперника весьма смелым, но точно просчитанным манёвром.

Это позволило Роберту подняться на четвёртую позицию, а вот эстонцу на пятом месте удержаться не удалось, его обогнал ещё и Лоусон.

На следующем круге между Бекманом и Бентом Вискалом начался спор за второе место, но немцу удалось удержать позицию. Зато пока они разбирались друг с другом, Шварцман смог немного сократить отставание от первой тройки.

На том же 15-м круге Пиастри отыграл позицию у Пуршера и вернулся на седьмое место. На следующем круге победителя утренней гонки опередил ещё и Гуан Ю Чжоу, но через несколько поворотов француз отыгрался, вернув себе 8-ю позицию.

На 18-м круге Пуршер ошибся на торможении перед 1-м поворотом, заблокировав колёса, чем воспользовался Гуан Ю Чжоу и поднялся на 8-ю строчку тайминга. Но поскольку резина на машине француза уже была с проплешинами, ему не удавалось держать прежнюю скорость, поэтому на следующем круге его опередил ещё и Ральф Бошунг.

На 20-м круге похожую ошибку допустил и Бекман, ехавший вторым и оборонявшийся от Вискала. Бент отыграл позицию, а Дэвида уже вовсю прессинговал Шварцман, очень хотевший подняться на подиум, ведь утром он лишился этого удовольствия из-за штрафа. На предпоследнем круге гонки ему удалось опередить немца и обеспечить себе место в призовой тройке. Тогда как Бекману за агрессивную езду даже показали чёрно-белый флаг.

Лиам Лоусон пытался отобрать у Шварцмана третье место, но российский гонщик удержал позицию, тем более до финиша оставалось совсем немного. А победа во втором субботнем спринте досталась Джехану Дарувале, это первое подобное достижение индийского гонщика Carlin в сезоне.

Вторым финишировал Бент Вискал; Роберт Шварцман получил 10 очков за третье место, что позволило ему несколько сократить отставание от Гуана Ю Чжоу в личном зачёте чемпионата, ведь китайский гонщик UNI-Virtuosi был только восьмым. Стоит отметить, что Роберт провёл гонку по-боевому и хотя потерял позицию после старта, затем смог отыграться, использовав все возможности, чтобы заработать максимум очков.

Результаты второго спринта

Пилот Команда Время/Разница
1. Д.Дарувала Carlin 34:37.701
2. Б.Фискал Trident +6.114
3. Р.Шварцман Prema +9.374
4. Л.Лоусон Hitech GP +9.962
5. Д.Бекман Campos Racing +10.829
6. Ю.Випс Hitech GP +11.172
7. О.Пиастри Prema +11.735
8. Г.Ю Чжоу Virtuosi +12.215
9. Р.Бошунг Campos Racing +12.945
10. Т.Пуршер ART Grand Prix +15.425
11. Д.Тиктум Carlin +15.649
12. Л.Цендели MP Motorsport +17.800
13. Р.Ферсхор MP Motorsport +21.707
14. К.Лундгард ART Grand Prix +25.467
15. М.Армстронг DAMS +26.811
16. Э.Фиттипальди Charouz Racing System +33.214
17. Ф.Другович Virtuosi +35.354
18. Р.Ниссани DAMS +40.049
19. А.Деледда HWA Racelab +43.472
20. М.Сато Trident +1:22.126
– Г.Самайя Charouz Racing System Сход
– Д.Хьюз HWA Racelab Сход

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × 2 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.