КРУЧЕ ТОЙОТА КАМРИ В РАЗЫ. Хендай Грандер. Hyundai Grandeur. Хендэ
КРУЧЕ ТОЙОТА КАМРИ В РАЗЫ. Хендай Грандер. Hyundai Grandeur. Хендэ.
Большой седан Hyundai Grandeur входит в седьмое поколение с совершенно другим дизайном по сравнению со своим предшественником. Если название вам ничего не говорит, на некоторых рынках оно продается как Azera. Соединенные Штаты были одним из них пока автопроизводитель не отказался от него в 2017 году, решив не привозить автомобиль предыдущего поколения. В конце 2019 года произошла существенная модернизация и теперь появилась совершенно новая модель.
В типичной манере Hyundai/Kia/Genesis на данный момент нет доступных технических спецификаций. Несколько официальных изображений демонстрируют Grandeur 2023 года со смелым внешним дизайном и передней панелью, похожей на футуристический минивэн Staria. Светодиодная полоса тянется по всей ширине передней части, а сами фары установлены ниже в отдельном блоке на бампере, обрамляющем массивную решетку радиатора.
На боковом профиле видны дверные ручки, которые остаются на одном уровне с кузовом, когда они не используются, в то время как боковое стекло служит визуальным намеком на оригинальный Grandeur 1986 года. Это был не Hyundai как таковой, а скорее версия Mitsubishi Debonair с новым брендом. Если вы помните, южнокорейская марка модернизировала Mk1 в ноябре 2021 года, когда представила электрический Grandeur серии Heritage.
Длинные задние двери убедительно свидетельствуют о том, что колесная база нового Grandeur была растянута для большего пространства для ног задних пассажиров. Для справки, предыдущее поколение имело расстояние между осями 2885 миллиметров (113,6 дюйма) и общую длину 4990 мм (196,5 дюйма). Теперь он, вероятно, находится между Genesis G80 и G90 с точки зрения размера.
Лаконичный дизайн продолжается сзади, где световая полоса во всю ширину перекликается с передней. На плавно изогнутой крышке багажника в центре над крупной надписью «Grandeur» находится камера заднего вида. Чтобы сохранить опрятный вид, Hyundai спрятал выхлопную трубу под бампером и мы заметили отсутствие датчиков парковки. Конечно, это не реальное изображение, так что на самом деле датчики, скорее всего, встроены в глянцевую черную полосу, окружающую весь автомобиль.
Что касается интерьера, то он также сильно отличается от модели предыдущего поколения. Hyundai Grandeur получает установку с двумя экранами на приборной панели вместе с третьим дисплеем, установленным ниже на центральной консоли, откуда водитель и пассажир контролируют настройки климата. Казалось бы, дизайн рулевого колеса напоминает дизайн первого Grandeur, а у задних пассажиров есть собственные органы управления, установленные между сиденьями.
Окружающее освещение в дверных картах придает салону уютную атмосферу, а сиденья обтянуты тем, что Hyundai описывает как эко-кожу Nappa в сочетании с гигиеничной антибактериальной кожей в некоторых точках касания. Другие примечательные особенности включают отдельные элементы управления аудиосистемой, люк с двойным остеклением и передние сиденья с электроприводом и подголовниками интересной формы.