Autobild проверил тормозной путь 55 зимних шин и выбрал кандидатов для финального теста
Autobild, как и каждый год, проанализировал все основные и менее известные модели зимних шин в своем тесте тормозного пути. Из них он выбрал лучшие для тщательного тестирования.
Первоначальная квалификация была сосредоточена на тестах торможения — торможение со скорости 50 км/ч на снегу и с 80 км/ч на мокрой дороге. Для предстоящего финала были отобраны только 20 шин с лучшими результатами. Шины, тормозной путь которых на мокрой поверхности превышал 40 метров, автоматически отстранялись от дальнейшего тестирования.
Однако тест на тормозной путь выявил много интересных данных. Для нас самым большим сюрпризом стало 27-е место Nokian Snowproof 2, которое резко упало в основном из-за тормозного пути на мокрой поверхности, где для остановки со скорости 80 км/ч потребовалось целых 40 метров. Это на 5 метров больше, чем у победителей теста. Причиной может быть быстрый перенос производства из России, о котором упоминалось в тесте STRAßENVERKEHR этого года и который существенно навредил стабильности и качеству производства.
Еще одно интересное место — первое место для новинки этого года — Bridgestone Blizzak 6. Она также выглядит очень многообещающе в других тестах, проведенных в этом году, особенно преуспев на мокрой поверхности, как это было продемонстрировано в этом тесте, где она, вместе со второй шиной Kumho, стала первой среди всех протестированных. Конечно, она не отстает и на снегу, где Kumho обошла менее чем на метр.
Второе и третье места в целом интересны — за Kumho следует GT Radial Winter Pro 2 Evo, который явно является недорогим вариантом. Однако есть большая вероятность, что в финальном подробном тесте ни один из них не достигнет столь высокой позиции, но это все равно большое достижение. У нас также есть данные по Kumho из других тестов; однако GT Radial — новичок, и нам любопытно узнать о финальном тестировании — тем более, что он стоит практически вдвое дешевле по сравнению с премиальными вариантами.
На четвертом месте Pirelli Cinturato Winter 2, чьи качества нам уже известны из других тестов. Пятое место Michelin Alpin 6 нас не очень радует, поскольку нас больше интересуют результаты новой Michelin Alpin 7, которая пришла на смену шестому поколению. Однако, вероятно, она еще не была доступна на момент тестирования, но мы надеемся увидеть ее в тесте в этом году. Мы также хотели бы увидеть в тесте новую Barum Polaris 6, но в этом тесте нам придется довольствоваться пятым поколением.
Относительным разочарованием также стали 8-е и 9-е места шин Continental WinterContact TS870 и Goodyear UltraGrip Performance 3. Однако мы считаем, что в финальном тесте эти две шины все же поборются за верхние позиции.
Начиная с 30-го места, идет отображение недорогих шин, которые не следует рекомендовать ни при каких обстоятельствах — мы советуем избегать их. Даже в пределах первых пятнадцати есть много дешевых шин, которые работают намного лучше, и мы упоминаем еще несколько в нашем большом обзоре рынка зимних шин.