На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)

0

Дебют 370Z Nismo 2015 состоялся на фестивале ZDAYZ посреди фанатов гоночных машин в Северной Каролине (США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)). Посреди масштабных обновлений необходимо подчеркнуть дизайн экстерьера. Измененный задний бампер с смешивателем, новейший спойлер, модифицированный фронтальный бампер со светодиодными ходовыми огнями и красноватыми вставками – все это подчеркивает динамичный характер машины. Любая деталь была спроектирована таковым образом, чтоб улучшить прижимающую силу.

Раздельно необходимо подчеркнуть освеженные боковые «юбки», реконструированную нижнюю часть задней панели, новейшие 19-дюймовые легкосплавные диски и наименьший задний спойлер. При производстве был изготовлен упор на качестве темных внешних зеркал с тонкими красноватыми полосами и задней панели. «370Z Nismo – это, сначала, свойство и производительность. Машина указывает хороший итог в всякую погоду – как на трассе, так и в городских критериях. Разумно, что дебют состоялся посреди фанатов гоночных машин. Недозволено было отрешиться от таковой заманчивой идеи», — произнес Энди Палмер, вице-президент Nissan.
Интерьер
Кресла Recaro обшиты кожей и алькантарой. Сиденья комфортные. Эффект от вождения проявляется во время торможения, убыстрения либо прохождения поворотов. Управляющая система отзывчивая. Машина непревзойденно ведет себя как на трассе, так и в городских критериях — так что слова государя Палмера вполне находят свое доказательство. Маленький уровень шума – вот то, что необходимо подчеркнуть сначала, оценивая салон машины. Обычная комплектация содержит в себе 7-дюймовый сенсорный экран VGA, навигационную систему, твердый диск, аудиосистему Bose, монитор заднего вида, SiriusXM Satellite Radio (требуется подписка SiriusXM), функцию проигрывания потокового аудио через Bluetooth, самозатемняющиеся зеркала заднего вида и HomeLink (всепригодная система дистанционного радиоуправления).
Движок
На авто установлен 3,7-литровый DOHC движок V6 мощностью 350 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность мотора составляет 350 л.с (374 Нм вращающего момента). Кроме 6-ступенчатой механической коробки, движок совершенно работает и с 7-ступенчатой автоматической коробкой Downshift Rev Matching (DRM). Независящая подвеска призвана повысить твердость кузова. Рессоры были установлены не только лишь с целью уменьшения вибраций, да и для роста маневренности и сохранности движения. В систему подвески входят особые пружины и стабилизаторы поперечной стойкости. Обычная комплектация содержит в себе огромные тормоза Nissan Sport Brake и самоблокирующийся дифференциал Viscous Limited-Slip Differential (VLSD). Возможным покупателям будет доступно 4 варианта раскраски – серебряный, темный, красноватый и белоснежный. Сиим в летнюю пору машина покажется в продаже, и можно будет оценить все достоинства новинки.

Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

шестнадцать + 15 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.