На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Флагманский электроседан BYD Han EV: 3,9 секунды до «сотни»

0
navigator-shop.ru

Флагманский электроседан BYD Han EV: 3,9 секунды до «сотни»

Китайская компания BYD недавно закончила обновление модельного ряда: теперь дизайн всех машин сделан в фирменном стиле Dragon Face, который разработан под руководством Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Пришло время выпустить имиджевую модель, которая станет самой крупной и дорогой в легковой гамме. Флагманом стал седан BYD Han, причем первой представлена электрическая версия.

Флагманский электроседан BYD Han EV: 3,9 секунды до «сотни»

Это действительно крупная машина, превосходящая по размерам Audi A6 и Mercedes E-класса. Длина — 4980 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1495 мм, а колесная база — 2920 мм. BYD Han имеет полностью диодную светотехнику и выдвижные ручки дверей. Разработчики особенно гордятся выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx — всего 0,233, то есть почти как у «трешки» BMW или Мерседеса CLA (0,23).

Флагманский электроседан BYD Han EV: 3,9 секунды до «сотни»

В основе лежит собственная платформа со стойками McPherson спереди и задней многорычажной подвеской. Тормозные механизмы — фирмы Brembo. На выбор предложены колеса с шинами размером 245/50 R18 и 245/45 R19. Расположенная под полом литий-железо-фосфатная тяговая батарея традиционно собственного производства: компания BYD — один из мировых лидеров в изготовлении аккумуляторов для бытовых приборов и электротранспорта.

Флагманский электроседан BYD Han EV: 3,9 секунды до «сотни»

На выбор предложены три версии электрического Хана. Базовая имеет один электромотор на передней оси (222 л.с., 330 Нм) и аккумулятор емкостью 65 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 506 км по устаревшему циклу NEDC, то есть в реальности будет около 350 км. Такой же седан с батареей на 77 кВт∙ч должен проехать 605 км (NEDC).

Флагманский электроседан BYD Han EV: 3,9 секунды до «сотни»

В салоне — уже традиционный для моделей BYD поворотный экран медиасистемы: тачскрин диагональю 15,6 дюйма можно расположить горизонтально или вертикально. Оснащение включает обивку сидений натуральной кожей наппа, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, виртуальные приборы (12,3 дюйма) и панорамную крышу. У задних пассажиров есть свой сенсорный экран, встроенный в откидной подлокотник.

А еще BYD Han имеет квазиавтопилот DiPilot (по сути, продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе), который впоследствии можно будет обновить до более продвинутой версии. Автопарковщик, датчики и камеры кругового обзора есть уже сейчас.

Флагманский электроседан BYD Han EV: 3,9 секунды до «сотни»

На китайском рынке BYD Han EV должен появиться в июне. Чуть позже выйдет гибрид Han DM (Dual Mode), который, по предварительной информации, будет иметь двухлитровую бензиновую турбочетверку мощностью 192 л.с. и 245-сильный электромотор. Причем гибридный седан будет заметно отличаться от электрического внешним оформлением.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

один × 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

a064bee0067f6766
Перейти к верхней панели